Создан заказ №4439874
3 декабря 2019
Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым ум
Как заказчик описал требования к работе:
"Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе" -полное название курсовой работы.
В графе "Предмет" стоит "Педагогика" ,но это больше относится к методике преподавания иностранных языко
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера образования, как известно, не стоит на месте. Но и по сей день важнейшей проблемой остаётся грамотная методическая организация самостоятельной работы учеников. стоит проблема развития у учеников коммуникативных навыков, то есть важно грамотно организовать процесс освоения такого вида речевой деятельности, как говорение, чтобы учащиеся развивали способность бегло, правильно и спонтанно говорить на иностранном языке и понимать собеседника, также, помимо всего вышеперечисленного стоит проблема нежелания и непонимания учащимися с чего начать самостоятельную работу по пройденной теме, где найти мотивацию к самостоятельной работе, неумение прогнозировать результат от самостоятельной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Львиная доля получения успешного результата лежит на учителе. Так, одной из основных задач является формирование самостоятельной и инициативной работы каждого из учащихся.
На сегодняшний день работа учащихся часто ограничена рамками, клише, четкими требованиями по оформлению строгими алгоритмами даже в творческих заданиях. Ввиду чего ученики теряют желание проявлять инициативу или проявлять свои творческие способности при выполнении самостоятельной урочной и внеурочной работы, так как учителя требуют следовать чётко установленным правилам, многие считают, что залогом успешного выполнения самостоятельной работы является её точное соответствие предъявленному образцу. С другой стороны, стоит заострить внимание на тех учителях, которые позволяют себе отойти от общих современных правил организации образовательной деятельности. Они дают свободу ученикам в выполнении их внеурочных заданий, конечно же, когда это не повлияет на правильность усвоения материала или результативность обучения. Так, например, это могут быть любые творческие задания по предмету на завершающем этапе изучения темы. Таким образом, учитель и грамотная методическая организация самостоятельной работы учащихся, которая осуществляется непосредственно учителем, его способностью замотивировать учащихся, являются залогом целенаправленного развития самостоятельности ученика.
Самостоятельная работа является одним из важных условий саморегуляции личности учащегося. В то же время фраза «работаем самостоятельно» или «разберите этот материал дома самостоятельно» вызывает у учеников множество затруднений, вопросов. Все эти проблемы в самообразовании учеников возникают ввиду того, что они не обучены работать с имеющимися ресурсами для получения знаний самостоятельно, не умеют сформировать и сформулировать проблему, не имеют четко поставленных целей и задач, не могут прогнозировать результат. Прежде всего, самостоятельная работа важна и необходима тем, что умственные и практические действия, совершаемые в ходе данной учебной деятельности, определяются непосредственно самим учеником. Учитель не принимает участия в самостоятельной работе учеников, но он организует процесс деятельности.
Актуальность данной темы состоит в том, что, во-первых, освоение коммуникативных навыков является одной из главных целей при обучении иностранному языку. Во-вторых, в век высоких технологий учащиеся имеют множество электронных источников информации, но не способны грамотно ими пользоваться для извлечения информации. Так как методология – это учение об организации деятельности, то очень важно со стороны учителя правильно выстроить процесс самостоятельного освоения учеником иноязычной речи.
Объект исследования: современные подходы и возможности организации самостоятельной работы в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка
Предмет исследования: организация самостоятельной работы в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе.
Цель исследования: выявление особенностей современных подходов к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе
Задачи исследования:
Рассмотреть категорию «самостоятельная работа обучающихся» в контексте системы целей обучения иностранному языку, определить её формы и содержание.
Рассмотреть современные подходы к процессу обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе
Проанализировать обучение продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе
Описать организацию самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе
Проанализировать УМК на предмет реализации возможностей организации самостоятельной работы при обучении обучение продуктивным речевым умениям иноязычному говорению.
Разработать задания с использованием самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым умениям на уроках иностранного языка в средней школе
Практическая ценность исследования, состоит в возможности использования представленных в работе учителя английского языка авторских самостоятельных работ и заданий, ролевых игр
Методы исследования. - анализ психолого-педагогических, методических и лингвистических источников по теме исследования, моделирование самостоятельных работ(заданий, ролевых игр).
Структура курсовой работы представлена содержанием, введением, 2 главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым ум.docx
2019-12-09 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!