Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии».
Создан заказ №4439888
5 декабря 2019

Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. При современных условиях международный маркетинг становится необходимой предпосылкой достижения успеха компании на внешнем рынке, поскольку он ориентирует предпринимателя на потребности, требования и тенденции развития целевых рынков, дает возможность правильно направить деятельность компании, способствует укреплению конкурентных позиций фирмы и создает почву для эффективной внешнеэкономической политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, необходимость использования инструментария международного маркетинга растет с распространением процессов глобализаций и обострением конкурентной борьбы, которая вводит свои правила игры на мировом рынке. Поэтому применение и особенности использования международного маркетинга на мировом рынке является актуальной темой исследования. Исследованием стратегического управления предприятием, в частности стратегий предприятий для проникновения на зарубежный рынок, уделяет внимание большое количество ученых, как заграничных, так и отечественных. Среди них: И. Ансофф, Г. Минцберг, Р.А. Фатхутдинов, А.В. Григораш, И. Л. Решетникова и др. Объект исследования – международный маркетинг. Предмет исследования – особенности поставки продукции за рубеж. Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии». Для достижения поставленной цели в исследовании решены такие задания: изучить международный маркетинг: основные понятия; изучить методы международного маркетинга; рассмотреть методы анализа внешних рынков; проанализировать структуру экспорта и импорта мяса; проанализировать деятельность российских экспортеров мяса; проанализировать потенциальный рынок сбыта привлекательности зарубежного рынка мяса; проанализировать современное состояние предприятия; проанализировать конкурентность ООО «Молоко Ингушетии» на зарубежных рынках разработать предложения по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии». Методы исследования: описательный, аналитический, расчетный, сравнение. Информационной основой работы являются законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам финансового обеспечения инвестиционной деятельности предприятий, статистические материалы Государственного комитета статистики РФ, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов. Теоретическая и эмпирическая база. Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли: Г.А. Азоев, А.И. Акимова, Л.А. Брагин, Р. Блэкуэлл, Дж. Грейсон, В.Я. Горфинкель, Б. Голд, Т.П. Данько, Р. Каплан, Т. Конно, Ф. Котлер, И.М. Лифиц, Т.И. Николаева, В. Паретто, М. Портер, К.А. Раицкий, АН Романова, А.Дж. Стикленд, Д. Стоун, Р.А. Фатхутдинов, К. Хитчинг. Структура работы. Работа состоит из введения, 3-х глав и заключения, списка литературы и приложений. Практическое значение. Разработанные положения можно использовать для расширения основной деятельности за счет международных рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии»..docx
2019-12-11 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в срок,доработано тоже. Поскольку у преподавателя были слишком высокие требования к работе,получил тройку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламе, как искусство
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учет денежных средств и расчетов в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема в пояснении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы