Создан заказ №4439888
5 декабря 2019
Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. При современных условиях международный маркетинг становится необходимой предпосылкой достижения успеха компании на внешнем рынке, поскольку он ориентирует предпринимателя на потребности, требования и тенденции развития целевых рынков, дает возможность правильно направить деятельность компании, способствует укреплению конкурентных позиций фирмы и создает почву для эффективной внешнеэкономической политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, необходимость использования инструментария международного маркетинга растет с распространением процессов глобализаций и обострением конкурентной борьбы, которая вводит свои правила игры на мировом рынке. Поэтому применение и особенности использования международного маркетинга на мировом рынке является актуальной темой исследования.
Исследованием стратегического управления предприятием, в частности стратегий предприятий для проникновения на зарубежный рынок, уделяет внимание большое количество ученых, как заграничных, так и отечественных. Среди них: И. Ансофф, Г. Минцберг, Р.А. Фатхутдинов, А.В. Григораш, И. Л. Решетникова и др.
Объект исследования – международный маркетинг.
Предмет исследования – особенности поставки продукции за рубеж.
Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии».
Для достижения поставленной цели в исследовании решены такие задания:
изучить международный маркетинг: основные понятия;
изучить методы международного маркетинга;
рассмотреть методы анализа внешних рынков;
проанализировать структуру экспорта и импорта мяса;
проанализировать деятельность российских экспортеров мяса;
проанализировать потенциальный рынок сбыта привлекательности зарубежного рынка мяса;
проанализировать современное состояние предприятия;
проанализировать конкурентность ООО «Молоко Ингушетии» на зарубежных рынках
разработать предложения по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии».
Методы исследования: описательный, аналитический, расчетный, сравнение.
Информационной основой работы являются законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам финансового обеспечения инвестиционной деятельности предприятий, статистические материалы Государственного комитета статистики РФ, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов.
Теоретическая и эмпирическая база. Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли: Г.А. Азоев, А.И. Акимова, Л.А. Брагин, Р. Блэкуэлл, Дж. Грейсон, В.Я. Горфинкель, Б. Голд, Т.П. Данько, Р. Каплан, Т. Конно, Ф. Котлер, И.М. Лифиц, Т.И. Николаева, В. Паретто, М. Портер, К.А. Раицкий, АН Романова, А.Дж. Стикленд, Д. Стоун, Р.А. Фатхутдинов, К. Хитчинг.
Структура работы. Работа состоит из введения, 3-х глав и заключения, списка литературы и приложений.
Практическое значение. Разработанные положения можно использовать для расширения основной деятельности за счет международных рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка предложений по развитию и поставки продукции за рубеж продукции ООО «Молоко Ингушетии»..docx
2019-12-11 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в срок,доработано тоже. Поскольку у преподавателя были слишком высокие требования к работе,получил тройку.