Создан заказ №4439892
3 декабря 2019
Профессиональные компетенции государственных служащих
Как заказчик описал требования к работе:
Требования стандартные, проверка на оригинальность антиплагиатом вуза, методичка не прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рассмотрение порядка прохождения государственной службы в Российской Федерации обусловлено широким перечнем проблем, которые возникают на современном этапе развития и формирования механизма государственной службы, ее должностей, видов, групп и категорий, а также самой системы государственной службы.
В первую очередь, данные проблемы связаны с корректировками и изменениями федерального законодательства о государственной службе и поправками, которые в него вносятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходит всё это по той причине, что в России произошел резкий перепад, и прежний механизм советского управления, ранее действовавший административно-командный механизм были разрушены, а институты нового демократического управления государством, институт местного самоуправления, гражданско-правовые институты, институты правового и социального государства, системы их взаимодействия и функционирования еще находятся на стадии развития.
В связи с этим значительная роль в направлении развития государственной службы принадлежит профессионально-квалификационному развитию служащих.
В Федеральной программе "Развитие государственной службы российской федерации (2019 - 2021 годы)" подчеркивается, что «качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы». Это обусловливает необходимость повышения профессионализма государственных служащих, адекватных потребностям органов государственной власти.
Таким образом, в сложившихся условиях актуальность развития системы профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих обусловлена целым рядом обстоятельств:
– во-первых, современным требованием повышения профессионального уровня кадров органов государственного и муниципального управления;
– во-вторых, необходимостью систематизации и углубления знаний о специфике деятельности по управлению профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих;
– в-третьих, множественностью разнонаправленных исследований оценки профессионального развития в психологии, социологии управления, и других науках и необходимостью поиска эффективных механизмов управления в сфере государственной и муниципальной службы.
Степень изученности темы. На тему повышения профессиональных компетенций государственных служащих, а также о внедрении в его систему инновационных технологий написано значительное количество статей и монографий отечественных учёных.
Так, кадровые технологии, система кадровой политики, ее научно-теоретические основы, а также принципы её реализации, механизмы кадровой работы детально рассматриваются Е.Н. Маховым, А.Г. Нестеровым, А.Ф. Нуртдиновой, А.Ф. Ноздрачевым, В.А. Сулемовым, Л.А. Чикановым.
Л.А. Василенко, А.Г. Гричук, В.С. Карпичев, Ю.В. Колесников, В. Михеев описывают механизм перехода к новым образовательным технологиям, новым технологическим уровням в процессе профессиональной подготовки государственных гражданских служащих.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью повышения уровня профессионализма кадров государственного управления и недостаточной разработанностью технологий профессионально-квалификационного развития государственных служащих Министерства образования Московской области.
Объектом исследования является развитие профессиональных компетенций государственных служащих.
В качестве предмета исследования выступает механизм управления профессиональным развитием государственных служащих Министерства образования Московской области.
Цель – предложить рекомендации по совершенствованию профессиональных компетенций государственных служащих.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы развития профессиональных компетенций государственных служащих;
проанализировать практику развития профессиональных компетенций государственных служащих (на примере Министерства образования Московской области);
предложить направления совершенствования профессиональных компетенций государственных служащих.
Теоретико-методологическую основу исследования составили основные положения системного подхода, представленного в работах Л. фон Берталанфи, И.В. Блауберга, В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина и др., и позволившего рассмотреть профессионально-квалификационное развитие государственных гражданских служащих как целостное множество его аспектов вместе с отношениями и связями между ними.
В качестве основных методов исследования были использованы: метод анализа и синтеза; сравнительного анализа, позволившего сопоставить различные свойства и аспекты профессионально-квалификационного развития; опроса; анализа правовой, экономической, социологической литературы.
Эмпирической базой исследования выступают:
Федеральные нормативно-правовые акты и документы о государственной гражданской службе.
Нормативно-правовые акты и документы, регламентирующие прохождение государственной службы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Министерства образования Московской области.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональные компетенции государственных служащих.docx
2019-12-09 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли
немного долго отвечает
доработки были
в целом все хорошо, можете заказывать у этого автора