Создан заказ №4439986
3 декабря 2019
Рекламный слоган как лингвистический феномен
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по языкознанию и филологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Реклама занимает все большее место в жизни современного человека. Она стала частью массовой культуры, оказывая влияние на мировоззрение, общий уровень образования людей, и представляет собой едва ли не основную форму современной деловой коммуникации.В настоящее время реклама представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки конкретного вида деятельности человека. Все больше исследователей современной рекламной индустрии говорят о рекламе как о мощнейшем инструменте воздействия в социальноисторической,экономической и идеологических сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама привлекает внимание как зарубежных (Д. Огилви; Г. Картер; Ф. Котлер; Дж. Сивулка; Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти), так и отечественных исследователей (Б.Л. Борисов; И.Л. Викентьев; Л.Ю. Гермогенова; И.А. Гольман,Н.С. Добробабенко; В.Л. Музыкант; Т.К. Серегина, Л.М. Титкова; В.В. Ученова, Н.В. Старых; О.А. Феофанов). Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы – рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Лингвистами отмечается особое место англоязычной рекламы в мировом информационном потоке по воздействию на потребителей. Одним из важнейших структурных элементов рекламного текста является слоган ― рекламный девиз, который можно считать лицом послания, содержащим главный его смысл. Рекламный слоган активно изучали и продолжают исследовать отечественные и зарубежные лингвисты. Так, специфику рекламы и ее структуру исследуют такие отечественные ученые как Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь, Т.Е. Постнова, И.В. Крюкова, Е.Б. Курганова, Е.В. Медведева, П. Ондомбо и др. Английские и американские слоганы исследуются в работах У.Ф. Аренса, К.Л. Бове, К.В. Шидо, А.В. Литвиновой, А.Д. Солощенко, У. Уэллса, Ф. Котлера, С.Мориарти, D. Ogilvy, H.A.Sampson, G.Dyer, A.Goddard и др.Реклама как объект исследования является многогранным явлением, подверженным постоянным изменениям, 4 что объясняет продолжение изучения ее различных лингвистических аспектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный слоган как лингвистический феномен.docx
2019-12-07 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа (реферат) сдана даже раньше срока, написана правильно и грамотно. Спасибо автору!