Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный слоган как лингвистический феномен
Создан заказ №4439986
3 декабря 2019

Рекламный слоган как лингвистический феномен

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по языкознанию и филологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Реклама занимает все большее место в жизни современного человека. Она стала частью массовой культуры, оказывая влияние на мировоззрение, общий уровень образования людей, и представляет собой едва ли не основную форму современной деловой коммуникации.В настоящее время реклама представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки конкретного вида деятельности человека. Все больше исследователей современной рекламной индустрии говорят о рекламе как о мощнейшем инструменте воздействия в социальноисторической,экономической и идеологических сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама привлекает внимание как зарубежных (Д. Огилви; Г. Картер; Ф. Котлер; Дж. Сивулка; Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти), так и отечественных исследователей (Б.Л. Борисов; И.Л. Викентьев; Л.Ю. Гермогенова; И.А. Гольман,Н.С. Добробабенко; В.Л. Музыкант; Т.К. Серегина, Л.М. Титкова; В.В. Ученова, Н.В. Старых; О.А. Феофанов). Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы – рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Лингвистами отмечается особое место англоязычной рекламы в мировом информационном потоке по воздействию на потребителей. Одним из важнейших структурных элементов рекламного текста является слоган ― рекламный девиз, который можно считать лицом послания, содержащим главный его смысл. Рекламный слоган активно изучали и продолжают исследовать отечественные и зарубежные лингвисты. Так, специфику рекламы и ее структуру исследуют такие отечественные ученые как Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь, Т.Е. Постнова, И.В. Крюкова, Е.Б. Курганова, Е.В. Медведева, П. Ондомбо и др. Английские и американские слоганы исследуются в работах У.Ф. Аренса, К.Л. Бове, К.В. Шидо, А.В. Литвиновой, А.Д. Солощенко, У. Уэллса, Ф. Котлера, С.Мориарти, D. Ogilvy, H.A.Sampson, G.Dyer, A.Goddard и др.Реклама как объект исследования является многогранным явлением, подверженным постоянным изменениям, 4 что объясняет продолжение изучения ее различных лингвистических аспектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Рекламный слоган как лингвистический феномен.docx
2019-12-07 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа (реферат) сдана даже раньше срока, написана правильно и грамотно. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Словообразующие и формообразующие глагольные приставки
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Перевод и культура речи
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Идиостиль Эдгара Аллана По
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
фразеологизмы в современной английской прессе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Compositional structure of english news analytical articles
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Классический этап в становлении латинского языка и их представители
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Роль ударения в фонетике и грамматике
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
мифы древней греции и рима и их сюжеты в западноевропейском искусстве
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Типы предложений в английском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Когнитивная лингвистика и понятие концепта
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Качества хорошей публичной речи
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Этапы и формы развития письма""
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие философии языка
В настоящее время философия языка наряду с другими направлениями стоит в центре исследований западной философии. Философия языка как философская концепция рассматривает язык как ключ к пониманию мышления и знания. Проблему языка рассматривали ещё до оформления философии языка в качестве самостоятельного философского направления. Это относится к таким философам, как Аристотель (трактат «Категории»)...
подробнее
Нордистика
Обращаясь к истокам Скандинавии, стоит отметить, что в трудах античных авторов мало сведений о племенах Скандинавии. Тацит упоминает больше всего о свионах. Плиний называет все скандинавские племена одним собирательным именем – гиллевионы.
Птолемей насчитывает семь племен. Иордан описывает свеев, данов и многие мелкие племена. О данах известно, что они переселились из восточной части Скандинавског...
подробнее
О стилистических функциях социальных вариантов речи
Социолект, или жаргон (в том числе, профессиональный диалект) выполняет следующие функции: объединяет человека с группой, одновременно выделяя соответствующую группу между других, а также становится речевым орудием интерпретации действительности. Социолект, как каждый язык, определенным образом интерпретирует действительность, намечая образ мира по системе общественных ценностей, которые принимает...
подробнее
Определение переводного характера произведения
Определение переводного характера произведения является одним из первоначальных этапов работы исследователя, который открывает новый памятник. Чтобы определить, чем является изучаемый памятник (оригиналом или переводом), прежде всего, требуется обратить внимание на его содержание. Если будет установлено, что в основе произведения, которое не признано в качестве перевода произведения иностранцев о ...
подробнее
Развитие философии языка
В настоящее время философия языка наряду с другими направлениями стоит в центре исследований западной философии. Философия языка как философская концепция рассматривает язык как ключ к пониманию мышления и знания. Проблему языка рассматривали ещё до оформления философии языка в качестве самостоятельного философского направления. Это относится к таким философам, как Аристотель (трактат «Категории»)...
подробнее
Нордистика
Обращаясь к истокам Скандинавии, стоит отметить, что в трудах античных авторов мало сведений о племенах Скандинавии. Тацит упоминает больше всего о свионах. Плиний называет все скандинавские племена одним собирательным именем – гиллевионы.
Птолемей насчитывает семь племен. Иордан описывает свеев, данов и многие мелкие племена. О данах известно, что они переселились из восточной части Скандинавског...
подробнее
О стилистических функциях социальных вариантов речи
Социолект, или жаргон (в том числе, профессиональный диалект) выполняет следующие функции: объединяет человека с группой, одновременно выделяя соответствующую группу между других, а также становится речевым орудием интерпретации действительности. Социолект, как каждый язык, определенным образом интерпретирует действительность, намечая образ мира по системе общественных ценностей, которые принимает...
подробнее
Определение переводного характера произведения
Определение переводного характера произведения является одним из первоначальных этапов работы исследователя, который открывает новый памятник. Чтобы определить, чем является изучаемый памятник (оригиналом или переводом), прежде всего, требуется обратить внимание на его содержание. Если будет установлено, что в основе произведения, которое не признано в качестве перевода произведения иностранцев о ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы