Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить работу по Маркетингу. Пример работы прикрепляю в ворде.
Создан заказ №4440305
3 декабря 2019

Выполнить работу по Маркетингу. Пример работы прикрепляю в ворде.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по Маркетингу. Пример работы прикрепляю в ворде. - В работе должны быть такие таблицы, По каждой нужен вывод и введение. Ещё нужно введение и заключение для всей работы(заключение по маркетинг программе в основном) - У меня тема Крауд-маркетинг и Контент-маркетинг Про исследование я взяла "Чайхану" и все таблицы надо по Чайхане делать. - Пример что мне нужно Таблица 1- Краткое описание ООО «Док. Вет» Таблица 2 — Описание товаров и услуг ООО «Док. Вет» Таблица 3 — Исследование спроса Таблица 4 — Сравнительный и оценочный анализ конкурентов Таблица 6 — Характеристика сегментов Таблица 7 — Критерии для отбора сегмента Таблица 8 — SWOT-анализ Таблица 9 — Оценка важности сильных и слабых сторон компании Таблица 10 — Сводная матрица Таблица 11 — Анализ сильных и слабых сторон компании Таблица 12 — Анализ угроз и возможностей Таблица 13 — Мероприятия Таблица 14 — Маркетинг-программ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Выполнить работу по Маркетингу. Пример работы прикрепляю в ворде. .docx
2019-12-07 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена в срок. Мой преподаватель остался очень доволен. Оригинальность работы 76 %. Отличный подход к делу. Все выполнено с учетом требований, никаких корректировок не потребовалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Оптимизация работы отделов маркетинга и сбыта»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетингового анализа гостиничного рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по дисциплине "Маркетинговые исследованиЯ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы