Создан заказ №4440332
3 декабря 2019
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты этапов создания газетного материала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что одним из наиболее важных средств массовой информации сегодня является газета. Первые газеты появились в Европе в начале 17 века. Предшественниками газеты были листовки, выпущенные в 16 веке. Газета - это журнал с постоянным названием, представленный в виде одного или нескольких листов печатной продукции. Газета также является одним из наиболее важных средств массовой информации.
Газеты появляются через регулярные промежутки времени, по крайней мере, один раз в месяц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они содержат официальные документы, оперативную информацию по различным темам (научные, общественно-политические, промышленные и т. д.), литературные произведения, рекламу и фотографии.
Главное в печати современных газет - срочность, качество, красочность и низкие издержки производства. Ее уникальная особенность - материальность газеты - дает возможность сохранять ее содержание на неопределенный срок, многократно знакомиться с содержащейся в нем информацией и передавать номер из рук в руки, от читателя к читателю.
По мнению читателя, газета является ее номером во всем многообразии и богатстве их содержания и дизайна. Однако это серия газетных изданий, каждое из которых является лишь одним звеном в бесконечной цепочке информации. Номер газеты - это уникальная работа, результат работы команды специалистов. Для подготовки и релиза требуется много знаний и навыков, специальных навыков. Процесс создания и публикации газетного издания требует специальных навыков, которые сочетают в себе характеристики мастерства.
Печатные издания - самый распространенный вид СМИ в Российской Федерации. К началу 2019 года в Российской Федерации было зарегистрировано 33 000 газет и еженедельников, из которых не более 15 000 находятся в постоянном обращении. Кроме того, на магнитных носителях было зарегистрировано 23 663 журнала, 452 альманахов, 1111 сборников, 1652 бюллетеней и 185 публикаций. Всего на начало 2019 года было зарегистрировано 48 456 печатных СМИ. К июлю 2018 года в России было зарегистрировано более 87 000 СМИ.
Предмет работы - этапы создания газетного материала.
Объект работы - газетный материал.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты этапов создания газетного материала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность газетно-журнальной журналистики.
Выделить основные этапы создания газетного материала.
Проанализировать основные этапы создания газетного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты этапов создания газетного материала..docx
2020-03-06 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор отвечает быстро,идет на все уступки и согласен на короткий срок выполнения работы.Очень приятная девушка,спасибо!