Создан заказ №4440419
3 декабря 2019
Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:
«Личный бренд в соц. сетях для повышения лояльности к бизнесу»
Написать ИССЛЕДОВАНИЕ на данную тему по предмету: основы интегрированных коммуникаций Показать влияние личного бренда в соц. сетях на развитие бизнеса с конкретными примерами и цифрами Один из примеров: Дмитрий Пор
тнягин Более подробную информацию о формате данной работы предоставлю лично исполнителю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Часто сильный эксперт, профессионал с регалиями и отличными результатами клиентов, приходя в интернет, не отличается от общей массы своих коллег.
Сегодня быть профессионалом — это не равно быть успешным. Если о навыках и опыте эксперта знает только он и узкий круг коллег, знакомых и клиентов, значит, его путь к успеху только начинается.
В цифровую эпоху важным дополнением к профессионализму должна стать популярность в интернете среди целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Верный путь к известности, востребованности и, как следствие, успешной деятельности — создание сильного персонального бренда.
Бренд, по мнению исследователя Е. В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только ее товары и рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, результатом продвижения имиджа и полученного «сухого остатка» от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей – чувства доверия и сопричастности к ее делам.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы выяснить, каким образом эксперт может сформировать сильный личный бренд.
Известно, что имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями. Следовательно, необходимо разобраться в том, как будущему бренду определить свою целевую аудиторию прежде, чем начинать процесс продвижения в интернете.
Объектом исследования является процесс формирования бренда (брендинг).
Предмет исследования — построение личного бренда в социальных сетях.
Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
Изучить сущность и взаимосвязь понятий имиджа, репутации, бренда, также их влияние на продажи продуктов или услуг бренда.
Разобраться с тем, как формируется имидж бренда.
Исследовать наиболее перспективные каналы и форматы коммуникаций в социальных сетях.
Изучить истории успеха людей с сильным личным брендом, который повлиял на развитие их бизнеса.
Сделать выводы относительно цели исследования.
Методы исследования: анализ, синтез, аналогия, обобщение, сравнение, кейс-стади (case study).
Структура работы состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях..docx
2019-12-09 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!