Создан заказ №4440640
3 декабря 2019
Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём от 30-40 страниц, оригинальность от 60%
Срок примерной курсовой работы 12 декабря, завершённая работа 14 декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день иерархию направлений деятельности структур по связям с общественностью возглавляет маркетинговыми коммуникациями. При этом особый акцент сделан на работе с сотрудниками (маркетологами) и поддержании стабильности организации, что в настоящее время объясняется прибылью.
На современном рынке предприятия являются двигателем экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этой причине очень важно развивать эффективную систему маркетинговый коммуникаций на предприятиях. Сотрудники — главное звено производства, а значит, благоприятный климат в коллективе напрямую влияет на производительность.
Применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях вмещают в себя несколько дисциплин: связи с общественностью, управление персоналом, социологию, маркетинг, менеджмент, психологию. Данная область деятельности активно развивается в настоящее время и ей необходимо подкрепление исследования и теоретическими трудами, что обусловливает актуальность работы.
Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.
Объект исследования – организация ИП Малов Н.Н.
Предмет исследования – анализ применения связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты применения связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.;
- рассмотреть понятие связи с общественностью маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.;
- охарактеризовать спецификацию взаимодействия маркетинговыми коммуникациями;
- провести анализ применения связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.;
- выявить особенности маркетинговых коммуникаций (анализ) элементов связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях организации;
- дать рекомендации по применению связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях организации.
Методология исследования - сбор информации, наблюдение, анализ.
Теоретическая основа работы базируется на трудах таких авторов как: Гундарин М.В., Гавра Д.П., Кривоносов А.Д., Аренков И.А., Добреньков В.И., Самоукина Н.В., Несмеева А.Ф., Шишкин Д.П., Титов В.И. и других экспертов в области менеджмента, внутрикорпоративных коммуникаций, управления персоналом, социологии и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н..docx
2019-12-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)