Создан заказ №4441026
3 декабря 2019
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ!!! Обязательно все должно быть по требования, которые я прикрепила!
В ФАЙЛЕ ПРИКРЕПИЛА ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. ТАКЖЕ, Первая глава должна быть посвящена изучению теоретических вопросов организации и проведения маркетинговых исследований. А во второй главе надо
составить такую программу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине "экономии средств": потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Исследуются тенденции и процессы развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. «Исследование потребителей позволяет определить мотивы их поведения, а товарные исследования — конкурентоспособность продукции предприятия» [17, С. 64]. Исследуется также эффективность стимулирования и рекламы, действенность каналов определения. Важным направлением маркетинговых исследований становится выявление сильных и слабых сторон деятельности самого предприятия и др.
Цель курсовой работы – изучить теоретические основы организации и проведения маркетингового исследования на примере службы доставки EMS Почта России.
Задачи курсовой работы:
Понятие и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия;
Анализ видов и методов проведения маркетинговых исследований;
Рассмотрение этапов проведения маркетингового исследования;
Анализ службы доставки EMS Почта России;
Исследование факторов внешней и внутренней среды;
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности службы доставки EMS Почта России.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организации. Объект исследования – служба доставки EMS Почта России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка..docx
2019-12-09 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за достойную работу! Выполнено в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую!