Создан заказ №4441193
3 декабря 2019
3 презентации по темам на выбор(+ указать источники)
Как заказчик описал требования к работе:
Палеолитические стоянки на территории малой Родины.
Первые школы и первые ученики Древних царств.
Принципы действия и способы применения технических устройств в эпоху Средневековья.
Медицинские знания и образование в эпоху Возрождения.
Научные сообщества Нового времени.
Новые горизонты: роль телеско
па и микроскопа в научных исследованиях XVIII века.
Межконтинентальные маршруты XIX века.
Мир науки в научной фантастике.
Нанотехнологии в экологических проектах.
Миф и ритуал как предмет историко-научного анализа.
Техники и технологии первобытной культуры.
Мустьерская и Ашельская культуры: чем материальный мир неандертальцев отличался от мира кроманьонцев?
Мегалитические сооружения — кто, как и зачем их строил?
Неолитическая революция — новые энергетические возможности.
Проблема зарождения искусства — от нейрофизиологических до когнитивных
моделей.
«Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, как ты думаешь». Смена пищевого рациона и новые интеллектуальные возможности человека.
Педагогические принципы вавилонской э-дубы.
Особенности развития математических знаний в Древней Индии классического периода.
Принципы диагностики в вавилонской медицине.
Реконструкция типов, принципов устройства и используемых материалов кораблей времен Трои по «Илиаде» и «Одиссее» Гомера.
Сопоставительный анализ систем счета Древнего Египта и народов Месопотамии.
Календарная система майя.
Астрономические знания народов Месопотамии.
Космологические представления народов Китая.
Греческий архитектурно-строительный канон. Технологии и материалы.
Александрийская школа античной науки: история возникновения и развития, лидеры и достижения.
Принципы систематизации античного знания у Аристотеля.
Место и роль эксперимента в античной науке.
Развитие представлений о свойствах пространства и времени в Античности.
Главные технические достижения Античности.
Толедская школа переводчиков и ее роль в становлении первого этапа средневековой учености.
Общее и различия в естественнонаучных воззрениях доминиканцев и францисканцев.
Специфика развития естественнонаучных представлений на Руси в X—XVII вв.
Средневековая картина мира: принцип иерархии.
Торговля и математика в средневековой Европе.
Специфика европейского «освоения» технических новшеств Востока.
Влияние развития механики на социальную организацию европейских средневековых городов.
Расширение физико-географических границ «европейского мира».
Книгопечатание как основа новой информационной системы европейской культуры. Формирование предметной структуры первых изданий.
Взаимосвязь художественного и научного в деятельности «титанов» Возрождения.
Леонардо да Винчи как новый тип мыслителя и художника. «Трагедия» Леонардо.
Влияние отдельных технических изобретений на развитие научных знаний эпохи Возрождения.
Европейские университеты эпохи Возрождения: географическое расположение и учебно-методическая характеристика.
Николай Кузанский и Джордано Бруно о принципах мироздания. Почему один оказался в почете, а другой на костре?
Взаимосвязь научного подхода в естествознании и социальном устройстве в Европе XVII в.
Алхимические «увлечения» И. Ньютона.
Г. Галилей и римская церковь: история суда и реабилитации.
Г. Лейбниц и И. Ньютон: истоки и результаты спора о приоритетах.
Сходства и различия теорий познания Декарта и Лейбница.
Академии XVII в.: от «клуба по интересам» до сообщества ученых.
Р. Мертон и его анализ развития науки в Англии в XVII в.
Роль медицинских знаний в становлении естествознания.
История термоскопа.
Промышленная революция как феномен культуры: граница, структуры, механизмы развития.
Взаимодействие естественнонаучного и технического знания на различных этапах промышленной революции.
Причины и условия создания Петербургской Императорской Академии Наук.
Механизмы трансплантации западноевропейской науки в культуру России XVIII в.
Великая французская революция и наука.
«Модель энциклопедии» как форма организации научного знания.
Парижская политехническая школа и новое европейское образование.
Вклад женщин-ученых в естествознание XVIII в.
Географические открытия XVIII в.
Теория познания в XVIII в.
Парижская
политехническая школа и новое европейское образование.
Взаимодействие естественнонаучного знания и технологий в исследовании
тепловых машин.
История рождения электротехники.
История становления метрической системы.
Основные споры биологов XIX в.: витализм — редукционизм, катастрофизм -эволюционизм и униформизм, преформизм — эпигенез.
Фотографические методы в астрономии XIX в.
Спектральные методы и расширение набора известных химических элементов.
Печатные издания в научной коммуникации XIX в.
Причины и формы проявления кризиса классической науки.
Рост знаний по химии, биологии и фармакологии и качество медицинского обслуживания.
Кризис классической науки как феномен культуры.
Э. Мах и предпосылки создания теории относительности А. Эйнштейна.
Ноосфера В. И. Вернадского: возможные интерпретационные модели.
Ракетно-космическая программа конца XIX — начала ХХ вв.: от романтической утопии к прагматичной реальности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
3 презентации по темам на выбор(+ указать источники).docx
2019-12-07 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Великолепная работа! Порадовала работа не только меня, но и моего преподавателя. Получил отлично! А саму работу раньше срока! Спасибо!