Создан заказ №4441410
5 декабря 2019
Проблема плагиата в современном дизайне
Как заказчик описал требования к работе:
Как отличить плагиат от оригинала?
Статистика плагиата;
В чем главная проблема?
Цель исследования, обоснование ее постановки (с опорой на найденные и прочитанные статьи по теме)
Задачи (только исследовательские: частные шаги в достижении цели)
Материал (методы сбора и анализа данных, ограничения и
их мотивация обоснование выборки)
Классификация данных, объяснение признаков деления данных на группы, описание групп (уместны иллюстрации)
Выводы из обзора классификации данных
Интерпретация выводов: причины, следствия, какие тенденции наблюдаются и почему
Список литературы по гост
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы плагиата в дизайне, сегодня заключается в том, что новизна и оригинальность становятся одним из важных критериев конкурентной идентичности. Современная коммуникация бренда профессиональных и коммуникационных вопросов – это наличие и функциональность многих подобных и похожих продуктов и дизайнерских решений, что значительно усиливает конкуренцию между системами идентификации для создания уникального регионального имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникация бренда может быть описана с точки зрения понятия "конкурентная идентичность", которая появляется между большим количеством единых товаров, услуг и корпоративных систем связи, рекламы и маркетинга продукции. Конкурентная идентичность региональных брендов может быть определена в концептуальных рамках уникальности, новизны и оригинальности в рамках интегрированной маркетинговой коммуникации территории в рамках визуальной идентификации региональных брендов. В новой форме "отсутствие", которые не могут быть распространены в той или иной форме, создание весьма инновационной системы идентификации является сложной задачей для разработчиков по всему региону в области брендинга, маркетинга и графического дизайна, тем более, что профессиональное и общественное признание стало "иконой". Таким образом, с течением времени, они больше не считаются оригинальными, что означает, что они нуждаются в новых обновлениях.
Проблема узнаваемости бренда на современных территориях (как часть общей проблемы корпоративной и потребительской коммуникации) заключается в отсутствии исключительности визуальной идентичности, сомнениях в сходстве или вторичных дизайнерских решениях, а также в краже их «потребителей». Поэтому важность плагиата в дизайне сегодня заключается в новизне, а оригинальность стала одним из важных критериев конкурентоспособной идентичности. При разработке системы визуального распознавания проблема маркетинговых коммуникаций совпадает с формальной проблемой дизайна, которая не только связана с подготовкой разработчика и профессиональным уровнем, но и влияет на «язык общения», выраженный в виде визуальной графики.
Цель: выявить особенности современных проблем в сфере дизайнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема плагиата в современном дизайне.docx
2019-12-09 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнила на отлично, хорошие примеры и отличная формулировка, работа выполнила в срок. Рекомендую!