Создан заказ №4441473
3 декабря 2019
Микрореферат
Как заказчик описал требования к работе:
Напишите микрореферат (20-40 предложений) на тему "Роль слухов в бизнесе" по предложенным текстам (дополнительные источники информации не нужны, следует использовать только предложенные тексты).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество не стоит на месте, идет постоянное развитие, которое не обходит стороной тему бизнеса. Почти во всех сферах жизни общества важную роль играет распространение информации, реклама. Источники информации бывают как официальными, например, через средства массовой информации, так и неофициальными – слухи.
Сущность слухов
Как ни странно, неофициальные каналы информации носят гораздо более важный характер, нежели официальные. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связано это с тем, что слухи порой могут дать больше информации, в отличие от официальных источников. Удивительно, что люди больше верят именно слухам, надеясь, что именно в них кроется правда и секреты. Слух отличается от других источников тем, что он не может остановиться у одного человека, его обязательно передадут дальше, зачастую в искаженном виде, чтобы сбросить с себя эту «ношу». Такая особенность носит название «самотранслируемость слуха» [1].
Влияние слухов на бизнес
Бизнес – эта такая сфера деятельность, которая требует постоянного обмена информацией для привлечения прибыли. Профессионалы очень точно подметили все тонкости такого явления, как слух. Они учитывают, прежде всего, тот факт, что слухи почти всегда принимают на веру, будь в них хорошая или негативная информация. Таким образом, слухи приносят огромную пользу бизнесу, но также и вред. Для того, чтобы вреда от слухов было меньше всего, бизнесмены запускают свои собственные слухи, которые выгодны именно им. Например, разошелся слух о том, что банк заключил с кем-то очень выгодный договор. Обществу неважно, правда это или нет, ему достаточно того, что слух появился и, вероятно, не просто так. Следовательно, наличие такой информации в слухах банку только в пользу.
В бизнесе следует помнить, что не всегда слухи могут вовремя принести пользу, если все уже на грани краха. В связи с этим специалисты стараются не допускать критическо точки и распространяют слухи гораздо раньше, заблаговременно. Сейчас слухи можно распространять не только устным способом, но и через интернет. Интернет на данный момент является чуть ли не основной информационной площадкой, которая содержит в себе информацию различного характера.
Борьба со слухами
Говоря о пользе слухов, следует упомянуть и вред, наносимый посторонними слухами. «Слуховая атака» - явление, с которым сталкивается почти каждый бизнес-деятель. Каждый человек должен понимать, что не существует определенного алгоритма борьбы со слухами. Смысла в такой борьбе вообще нет, так как они никогда не исчезнут из нашей жизни, как уже давно выяснили психологи. Для спокойной атмосферы в бизнесе необходимо вести прозрачную информационную политику, чтобы весомых поводов для слухов было как можно меньше [2].
Заключение
На основе всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что слухами нужно уметь пользоваться и принимать их от других. Во избежание крупных потерь следует переубеждать общество в несостоятельности слухов, находить всегда «козыри» на каждый слух, но здесь помогут только крепкие знания психологии мышления людей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Микрореферат.docx
2020-10-21 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Сказать, что всё хорошо, это очень мало!
Со всеми просьбами, условиями и комментариями, за пару часов! Я получила готовую работу!
Ух! Первый раз встретила такого исполнительного автора!