Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение ценовой стратегии на примере предприятия ООО ТД "Олида" и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №4441498
3 декабря 2019

Целью работы является изучение ценовой стратегии на примере предприятия ООО ТД "Олида" и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна на примере предприятий. Во вложениях методичка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе я рассмотрю ценовую стратегию предприятия, которая важна для предприятия, целью которого является достижение прибыли. Актуальность данной темы будет только расти, и связано это с тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Все фирмы и организации сталкиваются с задачей установления цен на свои товары или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить им цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе они не смогут успешно продаваться на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную позицию и прибыль предприятия. Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой для принятия решений относительно цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и долгосрочная линия поведения цены позволяют определить величину прибыли и долю рынка в прогнозном периоде, обеспечивают известный запас финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетинговых инструментов для целенаправленного воздействия на рыночную ситуацию. В странах с нестабильной экономической ситуацией цена остается главным фактором, определяющим выбор покупателя. И уже на второй план отходят качество, производитель и продавец товара. А поскольку каждая фирма не просто назначает определенную цену, она создает целую систему ценообразования, охватывающую различные товары и изделия в пределах товарного ассортимента и учитывающую различия в затратах на организацию продаж в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределение покупок во времени и другие факторы. Для создания такой системы необходима теоретическая подготовка не только руководителей коммерческих предприятий, но и всего персонала. Анализ работы прибыльных торговых предприятий и заимствование у них лучших элементов управления и функционирования позволит эффективно осуществлять торговую деятельность в сложных условиях рыночной экономики. Степень развития темы. В настоящее время значительный объем работ посвящен изучению отдельных вопросов стратегического управления предприятием. Так, вопросы стратегического управления рассматриваются в работах отечественных ученых: Афанасьева С. Л., Аникина Б. А., Козлова В. Д.,Панова А. И., Раппопорта Б. С., Резника С. Д., Удалова Ф. Е., Уткина А. Н. и др. Целью работы является изучение ценовой стратегии на примере предприятия ООО ТД "Олида" и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - дать теоретическое обоснование ценовой стратегии фирмы; - проанализируйте основные формы и методы ценовой стратегии; - рассмотреть задачи и механизмы разработки ценовой стратегии ; - изучите основные типы стратегий ценообразования; - предложить пути совершенствования ценовой стратегии предприятия. Предметом исследования является процесс разработки ценовой стратегии. Объект исследования-компания ООО ТД "Олида". Для анализа организации работы на предприятии используется описательно-сравнительный метод исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью работы является изучение ценовой стратегии на примере предприятия ООО ТД "Олида" и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2019-12-09 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация выставок рекламным отделом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическое проектирование горячего цеха ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на АО "Ногинский ППЖТ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы