Создан заказ №4441583
5 декабря 2019
Цель исследования: рассмотреть историю развития и требования к фирменному стилю и разработать собственный фирменный стиль.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по всем правилам оформления с высокой актуальностью ( цели, актуальность задачи, библиографический список и тд)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время существует большая конкуренция между предприятиями, поэтому для каждого из них встает вопрос о фирменном стиле. Формирование и разработка фирменного стиля является длительным и сложным процессом, однако на сегодняшний день он набирает популярность и является одной из стратегии развития компании. Он индивидуален для каждого предприятия и сочетает в себе единство графических, словесных и других констант, которые будут выделять предприятия среди конкурентов, помогут стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впоследствии чего возрастёт товарооборот предприятия, уменьшатся денежные средства на рекламу.
В фирменный стиль предприятия входят товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган и цветовое решение, существуют определенные правила их составления.
Актуальность исследования в том, что для формирования впечатления о компании у потребителей, необходима правильная маркетинговая политика, которая основана на уникальности предприятия, продуктов или услуги. Эта уникальность заключается в фирменном стиле.
Большое количество исследования в данной сфере показывает, что фирменный стиль отражает позитивный образ, который складывается у клиентов и покупателей, товаров или услуг, а также и у поставщиков, заказчиков, партнеров. Чем более привлекательным будет образ предприятие, тем больше возможностей для руководства в разработке стратегии его развития.
Цель исследования: рассмотреть историю развития и требования к фирменному стилю и разработать собственный фирменный стиль.
Задачи исследования:
Рассмотреть задачи и функции фирменного стиля
Проанализировать историю развития фирменного стиля
Рассмотреть элементы фирменного стиля, а именно: фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган и фирменный цвет
Охарактеризовать правила разработки фирменного стиля
Рассмотреть этапы разработки фирменного стиля.
Предмет исследования: фирменный стиль предприятия.
Объект исследования: история и разработка фирменного стиля.
Методы исследования: анализ, сопоставление, классификация, изучение литературы.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть историю развития и требования к фирменному стилю и разработать собственный фирменный стиль..docx
2019-12-11 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на связи, все детали работы легко обсудились. В срок, по всем правилам. Быстро и недорого.