Создан заказ №4441593
3 декабря 2019
Только теория. Социальные сети как основной инструмент продвижения услуг в туристическом агенстве
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теорию для курсовой. Основная задача рассмотреть все социальные сети в интернете, включая инстаграмм. Обязательно должны быть графики и таблицы, показывающие охват каждой социальной сети и их значимость для туристического агенства. Объём должен не превышать 10-15 страниц, соотве
ственно "воды" должно быть по минимуму. Так же условием сдачи является использование литературы от 2013-2014 года и по крайне мере 1/3 источников обязательно должны быть англоязычные и по всему тексту расставлены (!!!)корректные, а не от балды, источники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Только теория. Социальные сети как основной инструмент продвижения услуг в туристическом агенстве.docx
2019-12-09 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор 10 из 10, вытащили меня из просто ужаснейшей ситуации, и спасли, защитился прекрасно, преподаватель от работы в восторге, как и я, автору добра