Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом.
Создан заказ №4441681
3 декабря 2019

Цель исследования: изучение особенностей работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1 (теоретическая часть) глава. Название главы: Взаимодействие учителя с родителями Что нужно указать: 1) цели и задачи взаимодействия уч с род. (по ФГОС) Какие цели и задачи стоят у родителей, какие стоят у учителя. 2) роль семьи в школе 3) Процесс взаимодействия уч с род 4) Формы взаим одействия уч с родит (род. собрания, род. комитет, личные встречи, праздники, дни открытых дверей и т. д.) 5) трудности взаимодействия с родителями младших школьников полиэтнического состава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение К реформаторским изменениям государственного масштаба, семья как ключевой институт в устройстве общества особенно чувствительна, поскольку их последствие находят свое отражение на её уровне жизни, стабильности и воспитательной деятельности. Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Вопрос о сотрудничестве семьи и школы сейчас особенно актуален, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) система семейного воспитания претерпевает значительные изменения и сегодня приходится отмечать, что разрушение семьи в традиционном понимании усугубляет проблемы семейного воспитания. Для формирования сотруднических отношений важно представлять классный коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. От семьи младших школьников с полиэтническим критерием функция воспитания передается школе, продолжая оказывать сильное влияние на ребенка. В процессе формирования его личности он приобретает двух мощных субъектов воспитания. Первичным субъектом выступает семья, вторичным, таким же мощным - школа. Первейшее условие их взаимодействия основывается на исчерпывающем представление функций и содержании воспитательной деятельности. Это дает обоим субъектам возможность понимания друг друга, и, при наличии адекватного образа воспитательных возможностей друг друга, могут выполнять реальные взаимные действия, вполне отдавая себе отчет в задачах, средствах и конечном результате. Объект исследования: работа учителя с родителями. Предмет исследования: особенности работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом. Цель исследования: изучение особенностей работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом. Задачи данного исследования: 1) Изучить цели и задачи взаимодействия учителя с родителями. 2) Рассмотреть роль семьи в школе. 3) Проанализировать процесс взаимодействия учителя с родителями. 4) Проанализировать формы взаимодействия учителя с родителями. 5) Рассмотреть трудности взаимодействия с родителями младших школьников полиэтнического состава. Методы исследования: - анализ литературы по теме работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом..docx
2019-12-09 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора, работа выполнена раньше срока, небольшие замечания устранены моментально. Спасибо! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы работы с книгой в детском саду. Книжный уголок.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая поддержка самовоспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Рефлексия на уроках в начальной школе
Обучение в начальной школе направленно не только на решение образовательных задач, но и на развитие у детей самодисциплины и самоанализа. Данные качества важны не только для усвоения знаний, но и имеют большое значение в приобретении детьми жизненного опыта. В настоящее время существует множество приемов, направленных на обучение оценивать самого себя, но одним наиболее емким и содержательным мето...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Рефлексия на уроках в начальной школе
Обучение в начальной школе направленно не только на решение образовательных задач, но и на развитие у детей самодисциплины и самоанализа. Данные качества важны не только для усвоения знаний, но и имеют большое значение в приобретении детьми жизненного опыта. В настоящее время существует множество приемов, направленных на обучение оценивать самого себя, но одним наиболее емким и содержательным мето...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы