Создан заказ №4441831
3 декабря 2019
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования - благотворительность пр-компании
Предмет исследования - технологии медиарелейшенз
Глава1.Теоритические основы благотворительных пр компаний и информационной деятельности по их обеспечивание
1.1 Понятия и виды по компаний .Особенности благотворительных пр компаний
1.2.Медиа
релейшнз как направление пр деятельности и пр технологий
Глава2. Информационное сопровождение благотворительной пр компании
2.1.Мониторинг сми по теме компании
2.2. Технологии медиарелейшнз по реализации компании «О чем нельзя молчать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медиарилейшнз являются частью связей с общественностью (PR), которые «несут ответственность» за распространение информации среди нужной аудитории через средства массовой информации. В связи с этим мероприятия по информированию средств массовой информации не могут проводиться вне общей концепции связей с общественностью. Другими словами, прежде чем приступить к работе по организации связей со СМИ, необходимо четко понимать общую концепцию связей с общественностью этой компании.
Медиарилейшнз имеют ярко выраженную информационную специфику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это работа с отдельной целевой группой - журналистами, где в основном используются и адаптируются технологии журналистской работы. Несмотря на открытость и гласность большинства специальных мероприятий, некоторые из них не нуждаются в отдельной информационной поддержке, например, лоббирование, некоторые презентации, круглые столы, семинары и конференции [5].
В отличие от специальных мероприятий, которые могут быть уникальными эпизодическими по своей природе, рекламные акции в СМИ проводятся постоянно, независимо от наличия острых информационных проблем. Во время перерыва «мероприятия» активно используются новостные технологии, предлагающие журналистам аналитические и проблемные темы.
Основная цель медиарилейшнз - создать оптимальную информационную среду для PR-организации путем организации ее эффективного взаимодействия со СМИ [11].
Конкретные результаты таких действий могут включать:
- оптимальная информационная среда по предмету;
- положительное общественное мнение на эту тему;
- эффективная и регулярная реклама (популярность, общественный интерес к предмету и действия, обеспечивающие это явление);
- формирование и продвижение благоприятного имиджа субъекта PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании».docx
2019-12-09 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!