Создан заказ №4441939
4 декабря 2019
Оценка потребительской удовлетворенности как часть маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Обратите внимание на смысловую музыку между параграфами и главами, между абзацами; выводы.
Что касается второй главы , то в соответствии с темой надо провести маркетинговое исследование.
Сначала надо сформулировать цель, задачи, предмет, объект маркетингового исследования.
Важно определить выборочн
ую совокупность для опроса . Сам расчёт сделать на специализированном сайте ( социолайн )
Затем составим анкету для опроса . Сам опрос проводим в кругу близких людей, друзей, одногруппников, знакомых. На улице , по телефону , незнакомых не опрашивать, в соцсетях не проводить опрос. Конечно это повлияет на достоверность исследования, но в данном случае у нас другая задача!
После этого следует обработать результаты опроса. Посчитать какое количество респондентов какие дали ответы. Посмотреть в интернете похожие исследования, в какой форме подаётся информация, используются таблицы.
Маркетинговое исследование проводится во второй главе , поэтому выберем следующую структуру(могут быть корректировки в зависимости от темы )
2.1 описать товар и рынок этого товара ( динамика, как изменился объём продаж за последние три года , какие тенденции присутствуют), эту информацию собираем методом кабинетного исследования, т е смотрим статистику ( сайт ростата ), специализированные информационные порталы , в том числе отраслевые( РБК маркетинг, эксперт), изучаем основных игроков рынка
2.2 описать цель и задачи маркетингового исследования , предмет , объект, описать выбранный метод маркетингового исследования, представить анкету
2.3 представить результаты исследования-результаты опроса(следует использовать графики и таблицы), можно помимо результатов опроса , использовать и кабинетную часть исследования ( т е пользоваться результатами уже проведённых кем либо исследований).
АНТИПЛАГИАТ ВУЗ не менее 65
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка потребительской удовлетворенности как часть маркетинговой стратегии .docx
2019-12-10 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу, что выполнил автор, поставили "хорошо", написали,что сама по себе работа прекрасная,спасибо!