Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения.
Создан заказ №444226
29 января 2015

Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1.Теоретические основы PR обеспечения деятельности государственных служб повышенной социальной значимости. 1.1 Государственные службы повышенной социальной значимости и их деятельности. (МВД, прокуратура, МЧС-их социальные функции, необходимость общественного освещения их деятельности, сообщен ии о результатах этих деятельности) 1.2 Возможности PR в информационном обеспечении деятельности государственных служб. Что такое PRи что он может делать для всех организаций: МВД, прокуратура, МЧС- их социальные функции, необходимость общественного освещения их деятельности, сообщении о результатах этих деятельности) 1.3 Современное освещение деятельности (МВД, прокуратура, МЧС- их социальные функции, необходимость общественного освещения их деятельности, сообщении о результатах этих деятельности)(как освещается ? что происходит?) Глава 2.PR поддержка служб пожарной безопасности в России. 2.1 Краткая история противопожарной службы России и информационные обеспечения ее деятельности 2.2 Современное состояние противопожарной службы Россиии информационное обеспечения 2.3 Информационное обеспечение деятельности пожарной части №1(конкретное, деятельность) 2.4Недостатки информационного обеспечения деятельности части №1 2.5 Пути совершенствования PR обеспечения деятельности органов пожарной безопасности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая выпусканая квалификационная работа посвящена теме «PR-обеспечение деятельности органов Федеральной противопожарной службы». Функции государства неизбежно включают в себя функции управления «Связями с общественностью» («Public Relations»), порождают специальные государственные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими усилиями органов власти. Данная тема является актуальной, потому что население должно знать, как работают сотрудники МЧС, в частности, противопожарной службы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их деятельность не просто важна, но имеет высокую социальную значимость. Кроме того, она осуществляется на деньги налогоплательщиков – значит, последние имеют право знать, как и на что расходуются их средства. Объект исследования - PR-обеспечение деятельности служб повышенной социальной значимости. Предмет исследования - PR-обеспечение, то есть информирование населения о деятельности противопожарной службы на примере МЧС Москвы и Московской области. Необходимо проанализировать эффективность различных моделей коммуникативного менеджмента для государственных структур (судебной системы, МВД, МЧС, Прокуратуры РФ, различных структурных подразделений Вооруженных сил РФ и др.), направленных на формирование и укрепление доверия общества к государству. Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: обозначить принципы PR политики в МЧС как органе государственной власти, дать понятие PR политики, определить инструменты PR политики и механизмы ее реализации, рассмотреть взаимоотношения между государственным органом и общественностью, описать функции, задачи пресс-служб в органах МЧС, на примере МЧС рассмотреть возможности PR политики. выделить принципы технологий связей с общественностью МЧС России, проанализировать базовые объекты репутации МЧС и их основные характеристики. Для реализации поставленных задач использованы структурно-системный и функциональный подходы как общенаучные методы теоретического и практического исследования. Практическая значимость работы определяется потребностью осмысления эффективности различных моделей коммуникативного менеджмента для государственных структур (судебной системы, МВД, Прокуратуры РФ, различных структурных подразделений Вооруженных сил РФ и др.), направленных на формирование и укрепление доверия общества к государству. Результаты анализа могут быть использованы государственными структурами при корректировке связей с общественностью или переходе к ее двусторонней модели. Инструментарий социологического опроса может быть использован для репутационного анализа государственных структур в коммуникативном пространстве современного общества. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель нашего исследования – проанализировать работу по PR-обеспечению деятельности органов федеральной противопожарной службы и дать рекомендации по повышению эффективности данного информационного обеспечения..docx
2017-05-28 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучше автора в мире не найти!!!!!!!!! Все пожелания устранила, в очередной раз заказываю и не ошибаюсь, советую всем - не ошибетесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о профессионально творческой практике ООО «АМА»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование стереотипов в брендинге
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы