Создан заказ №4442676
4 декабря 2019
Целью данного исследования является анализ и коррекция рыночного положения компании с точки зрения маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
30~35 страниц, выбрать любую логистическую компанию и провести ее анализ. примеры курсовой я скинула , но они не показатель хорошей работы, т.к в курсовой 2 не подходит компания, соответственно и работа была еле вытянута на 3.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Исследование и анализ рынка невозможны без количественных и качественных анализов. Качественные методы используют для определения потребительских предпочтений и прогнозирование моделей поведения при выводе на рынок нового товара или услуги.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является анализ и коррекция рыночного положения компании с точки зрения маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
Дать общую характеристику основы маркетинговых исследований;
Провести анализ и коррекция рыночного положения компании с точки зрения маркетинга ООО «СДЭК» .
Разработать рекомендации по совершенствованию текущего положения компании ООО «СДЭК»
Предметом данного исследования является система маркетинговых исследований.
Объектом данного исследования является маркетинговое исследование ООО «СДЭК» .
В качестве информационной базы исследования были использованы материалы исследований отечественных и зарубежных авторов, данные консалтинговых компаний, нормативно – правовые акты и прочее. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов.
Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ и коррекция рыночного положения компании с точки зрения маркетинга..docx
2021-01-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Выполнение раньше срока. Профессионально, за приемлемую цену. Спасибо этому автору! Рекомендую