Создан заказ №4442797
4 декабря 2019
Курсовая: Методика работы над задачами на пропорциональные величины
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности. Дисциплина "методика преподавания математики в начальной школе"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие психологии и педагогики в России на современном этапе можно охарактеризовать как поиск новых фундаментальных подходов к формированию воспитательного и учебного процесса. В настоящее время особую значимость приобретает единство воспитательных воздействий на ребенка в период формирования личности, начиная с дошкольного возраста. Именно так у ребенка будут формироваться общественно и социально значимые способы поведения, способность к самостоятельному критическому мышлению, нравственной и социальной зрелости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом важнейшим направлением процесса воспитания считается интеллектуальное развитие ребенка младшего школьного возраста [29, с. 14].
Именно в то время, когда психика ребенка младшего школьного возраста проходит некое созревание и характеризуется произвольностью когнитивных процессов – памяти, внимания, утверждается, что ребенок готов к школьному обучению и успешному освоению учебной программы. Следовательно, младший школьный возраст является одним из ключевых периодов в жизни ребенка.
Задачи являются материалом для ознакомления учеников с новыми понятиями, для развития логического мышления, формирования межпредметных связей. Задачи позволяют применять знания, полученные при изучении математики, при решении вопросов, возникающих в жизни человека. Этапы решения задач являются формами развития мыслительной деятельности.
Поэтому на современном этапе развития, последние государственные документы о начальном образовании говорят об усилении роли задачного материала курса начальной математики. Необходимо систематически и целенаправленно обучать младших школьников решению задач и обязательно показывать их прикладную и практическую направленность. Практическая направленность тесно связана с решением задач из жизненной практики, а прикладная направленность нацелена на показ взаимосвязи математики с решением задач смежных дисциплин [8, с. 34].
Изучению вопросов обучения решению задач в целом и формированию эвристик в процессе решения задач в частности посвящали свои труды многие педагоги как начальной, так и средней школы, к примеру, И.И. Аргинская [3], М.А. Бантова [5], В.В. Зайцев [10], Н.Б. Истомина [11], М.И. Моро [19], Д. Пойа [20], С.Е. Царева [27], И.И. Целищева [28], другие ученые.
Объект исследования – процесс обучения решения задач на пропорциональные величины. Предмет исследования – способы и методы обучения младших школьников решению задач на пропорциональные величины.
Цель исследования состоит в изучении методики решения задач на пропорциональные величины. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятие «текстовая задача», рассмотреть различные подходы в определении этого понятия;
2. раскрыть педагогические и психологические особенности формирования учебной деятельности;
3. описать психологические аспекты младших школьников в работе над задачами;
4. рассмотреть учебные действия и их виды как механизм и средство решения учебных задач;
5. рассмотреть типологию задач с пропорциональной зависимостью;
6. разработать систему творческих заданий для формирования навыков решения задач с пропорциональными величинами в 3 классе.
База исследования: МОБУ СОШ 32, 2 и 3 классы. Краснодарский край, Лабинский район, хутор Сладкий.
Методы исследования: математический, эмпирический, дедуктивный, аналитический.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности использования разработок в области решения задач на пропорциональные величины в практике младшей школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Методика работы над задачами на пропорциональные величины.docx
2021-01-28 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Всегда есть обратная связь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.