Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Методика работы над задачами на пропорциональные величины
Создан заказ №4442797
4 декабря 2019

Курсовая: Методика работы над задачами на пропорциональные величины

Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности. Дисциплина "методика преподавания математики в начальной школе"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие психологии и педагогики в России на современном этапе можно охарактеризовать как поиск новых фундаментальных подходов к формированию воспитательного и учебного процесса. В настоящее время особую значимость приобретает единство воспитательных воздействий на ребенка в период формирования личности, начиная с дошкольного возраста. Именно так у ребенка будут формироваться общественно и социально значимые способы поведения, способность к самостоятельному критическому мышлению, нравственной и социальной зрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом важнейшим направлением процесса воспитания считается интеллектуальное развитие ребенка младшего школьного возраста [29, с. 14]. Именно в то время, когда психика ребенка младшего школьного возраста проходит некое созревание и характеризуется произвольностью когнитивных процессов – памяти, внимания, утверждается, что ребенок готов к школьному обучению и успешному освоению учебной программы. Следовательно, младший школьный возраст является одним из ключевых периодов в жизни ребенка. Задачи являются материалом для ознакомления учеников с новыми понятиями, для развития логического мышления, формирования межпредметных связей. Задачи позволяют применять знания, полученные при изучении математики, при решении вопросов, возникающих в жизни человека. Этапы решения задач являются формами развития мыслительной деятельности. Поэтому на современном этапе развития, последние государственные документы о начальном образовании говорят об усилении роли задачного материала курса начальной математики. Необходимо систематически и целенаправленно обучать младших школьников решению задач и обязательно показывать их прикладную и практическую направленность. Практическая направленность тесно связана с решением задач из жизненной практики, а прикладная направленность нацелена на показ взаимосвязи математики с решением задач смежных дисциплин [8, с. 34]. Изучению вопросов обучения решению задач в целом и формированию эвристик в процессе решения задач в частности посвящали свои труды многие педагоги как начальной, так и средней школы, к примеру, И.И. Аргинская [3], М.А. Бантова [5], В.В. Зайцев [10], Н.Б. Истомина [11], М.И. Моро [19], Д. Пойа [20], С.Е. Царева [27], И.И. Целищева [28], другие ученые. Объект исследования – процесс обучения решения задач на пропорциональные величины. Предмет исследования – способы и методы обучения младших школьников решению задач на пропорциональные величины. Цель исследования состоит в изучении методики решения задач на пропорциональные величины. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. определить понятие «текстовая задача», рассмотреть различные подходы в определении этого понятия; 2. раскрыть педагогические и психологические особенности формирования учебной деятельности; 3. описать психологические аспекты младших школьников в работе над задачами; 4. рассмотреть учебные действия и их виды как механизм и средство решения учебных задач; 5. рассмотреть типологию задач с пропорциональной зависимостью; 6. разработать систему творческих заданий для формирования навыков решения задач с пропорциональными величинами в 3 классе. База исследования: МОБУ СОШ 32, 2 и 3 классы. Краснодарский край, Лабинский район, хутор Сладкий. Методы исследования: математический, эмпирический, дедуктивный, аналитический. Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности использования разработок в области решения задач на пропорциональные величины в практике младшей школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Курсовая: Методика работы над задачами на пропорциональные величины.docx
2021-01-28 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Всегда есть обратная связь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповые формы работы на старшей ступени обучения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние мезофактора на социализацию ребёнка
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения уравнений в курсе математики 5-6 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии речевого воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы обучающихся
Домашняя работа, которая задается по окончанию учебного занятия педагогом, характеризуется наличием познавательной либо практической задачи, постановкой какой-то проблемы, которая требует применения определенного направления знаний или навыков для ее разрешения. В процессе выполнения домашнего задания, учащимся необходимо проявлять умственное напряжение, сознательность, напрягать мозг для активаци...
подробнее
Что такое повышение квалификации педагогических работников
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональн...
подробнее
Результаты педагогического наблюдения
Под естественными условиями понимают организованное наблюдение во время учебного занятия, внеклассной или внеучебной деятельности и т.д.
Проведение педагогического наблюдения требует от педагога точной фиксации полученных фактов и их объективного педагогического анализа. Однако, как показывает практика, порой это очень сложно сделать, так как на получаемую информацию оказывает воздействие личного о...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы обучающихся
Домашняя работа, которая задается по окончанию учебного занятия педагогом, характеризуется наличием познавательной либо практической задачи, постановкой какой-то проблемы, которая требует применения определенного направления знаний или навыков для ее разрешения. В процессе выполнения домашнего задания, учащимся необходимо проявлять умственное напряжение, сознательность, напрягать мозг для активаци...
подробнее
Что такое повышение квалификации педагогических работников
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональн...
подробнее
Результаты педагогического наблюдения
Под естественными условиями понимают организованное наблюдение во время учебного занятия, внеклассной или внеучебной деятельности и т.д.
Проведение педагогического наблюдения требует от педагога точной фиксации полученных фактов и их объективного педагогического анализа. Однако, как показывает практика, порой это очень сложно сделать, так как на получаемую информацию оказывает воздействие личного о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы