Создан заказ №4442901
4 декабря 2019
Мотивация группы и индивида
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: теория современной организации и организационное поведение.
Оригинальность более 55%.
Объем 20-25 стр.
шрифт 14, интервал 1,5
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня довольно часто наблюдаются ситуации, в которых предприятия, реально обладая квалифицированными человеческими ресурсами, современными или просто хорошими технологиями и техникой, зданиями, имея достаточное финансовое обеспечение и сырьевые ресурсы, не обеспечивают достижение положительного результата своей деятельности.
Одним из возможных объяснений этого следует считать отсутствие в основной массе российских предприятий и организаций такой внутриорганизационной идеологии, философии и культуры, которая бы формировала у персонала понимания того, что любые (в пределах разумного) социально-экономические блага от своей работы на предприятии можно получить только тогда, когда эти блага создаются корпоративно и реально, а не индивидуально и виртуально. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Причины такого положения кроются в том, что в процессе длительного и нестабильного переходного периода реформирования экономики, радикальных политических изменений, возникновения и развития новых форм собственности и сфер деятельности, которые требуют новых знаний и нового опыта, динамика адаптации мировоззрения персонала организаций, способа восприятия и оценки реалий рыночной среды, производственной и бытовой психологии была и есть далеко неадекватной потребностям. Ведь, если в свое время политическое наполнение коллективной жизни в организациях, учреждениях и предприятиях регламентировалось, планировалось и контролировалось партийными организациями согласно четко сформированных целевыми ориентирами в рамках таких категорий как социально-активный образ жизни, активная жизненная позиция и т. п., то сегодня групповая мотивация практически не работает. Это, в свою очередь, обусловило потерю как управленческим, так и исполнительным персоналом организационных образований тех четких ценностных ориентиров, которые формируют надлежащую рабочую поведение в рамках этих образований каждой личности или тех групп, в которые их объединяет организационная структура.
Иными словами, в коллективах многих отечественных предприятий и организаций уровень мотивации персонала к проявлениям должной рабочего поведения был и остается или очень низким, или вообще отсутствовать [ 10 ], что негативно влияет на эффективность их функционирования. Однако в последнее время понимание необходимости использования мотивационных технологий в управлении персоналом российских предприятий находит все большую поддержку среди нового поколения руководителей и управленцев, о чем свидетельствует появление значительного количества отечественных публикаций как теоретического, так и прикладного характера, в которых приводятся результаты использования мотивационных технологий в практике управления российскими предприятиями и организациями в различных сферах деловой активности.
Цель реферата: Рассмотрерть особенности мотивации группы и индивидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация группы и индивида.docx
2020-04-24 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Быстро выполнила работу достаточно большого объема, ответственно подошла к решению не самой простой задачи