Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей тревожности у мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Создан заказ №4442988
4 декабря 2019

Цель исследования – изучение особенностей тревожности у мальчиков и девочек дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Файл методички (методических рекомендаций) весит 24 мб, поэтому не удалось его прикрепить. Отправлю его отдельно автору
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная ситуация социальной нестабильности в мире, и в нашей стане в частности, характеризуется тем, что ребенку приходится сталкиваться со множеством неблагоприятных факторов, которые способны как затормозить развитие заложенных возможностей, так и повернуть вспять процесс развития. В связи с этим значительное внимание проблеме тревожности у детей дошкольного возраста уделяется в исследованиях отечественных психологов и психотерапевтов, которые говорят о росте числа детей с различными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детская тревожность и страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями, и при этом имеют не постоянный характер. Но, вместе с тем, те детские страхи, которые сохраняются в течение длительного времени и остро переживаются ребёнком, приводят к нервной ослабленности. Актуальность исследования определяется тем, что беспокойство, тревога и страх – это такие же неотъемлемые эмоциональные проявления психической жизни человека, как и радость, восхищение, либо гнев. Окружающий мир ребенка полон всевозможных тревог и страха, подобные отрицательные эмоции могут оказывать влияние на развитие ребенка, в том числе, нарушать его. Девочки и мальчики по-разному реагируют на одни и те же факторы тревожности, при этом, факторы, вызывающие эту тревожность, также отличаются. В связи с этим темой исследования была выбрана следующая: «Особенности тревожности у мальчиков и девочек дошкольного возраста». Объект исследования – дети дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности тревожности у мальчиков и девочек дошкольного возраста. Цель исследования – изучение особенностей тревожности у мальчиков и девочек дошкольного возраста. Задачи исследования: Определить сущность гендерного подхода. Рассмотреть психофизиологические особенности развития мальчиков и девочек дошкольного возраста. Описать понятие тревожности в психологии. Охарактеризовать особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте. Изучить особенности тревожности мальчиков и девочек дошкольного возраста, определить гендерный аспект проявления тревожности в дошкольном возрасте. Методы исследования: Анализ научной литературы по проблеме исследования. Обобщение и сравнение психологического и педагогического опыта работы с дошкольниками. Тестирование, опрос. Количественный и качественный анализ полученных результатов. Структура работы. Данная работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей тревожности у мальчиков и девочек дошкольного возраста..docx
2020-08-20 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок! Работать с автором очень приятно! Работа выполнена в соответствии с требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межнациональные браки. Семейные роли в межнациональном браке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на 15 страниц
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Применение Арт-терапии в работе с самооценкой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ себя и американца глазами школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуация характера по Личко
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Антропология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методов работы А. Бека и А.Эллиса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Понятие и классификация семей группы риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы и причины гендерных различий в проявлении агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Приверженность пациента медикаментозной терапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Психологическая защита самосознания
Формирование самосознания личности начинается очень рано, буквально с младенческого возраста, в момент, когда ребенок свои элементарные действия и ощущения направляет на самого себя.
В процессе развития самосознания ребенок начинает говорить о себе «Я», узнает себя в зеркале, осознает себя как причину происходящих вокруг него событий.
Мощный толчок к саморазвитию дает игровая деятельность, в процес...
подробнее
Соотносящие действия в психологии
Предметным действием ребенка будет не всякое его действие с предметом. Предметным оно будет тогда, когда предмет используется в соответствии с его функциональным назначением.
Когда ребенок, например, стучит ложкой по столу, это будет манипуляция с предметом, а когда он использует ложку для еды, то данное действие будет предметным. Если ребенок развивается в норме, то на втором году его жизни возник...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Психологическая защита самосознания
Формирование самосознания личности начинается очень рано, буквально с младенческого возраста, в момент, когда ребенок свои элементарные действия и ощущения направляет на самого себя.
В процессе развития самосознания ребенок начинает говорить о себе «Я», узнает себя в зеркале, осознает себя как причину происходящих вокруг него событий.
Мощный толчок к саморазвитию дает игровая деятельность, в процес...
подробнее
Соотносящие действия в психологии
Предметным действием ребенка будет не всякое его действие с предметом. Предметным оно будет тогда, когда предмет используется в соответствии с его функциональным назначением.
Когда ребенок, например, стучит ложкой по столу, это будет манипуляция с предметом, а когда он использует ложку для еды, то данное действие будет предметным. Если ребенок развивается в норме, то на втором году его жизни возник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы