Создан заказ №444299
29 января 2015
Цель работы – изучение состояния обозначенной проблемы в теоретическом плане, рассмотрение каждого сегмента рынка рекламы в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время в нашей стране реклама стала важным звеном массовой культуры. Сегодня она уже не воспринимается олицетворением «империи зла», а, уверенно действуя на российском рынке, вносит вклад в становление рыночных отношений, новой экономики. В наше время реклама вошла не только в жизнь общества (на улице, в общественных местах, на предприятиях), но и в жизнь каждой семьи непосредственно: интернет, телевидение, радио, различные рекламные издания, получаемые бесплатно через почтовые ящики.
Реклама как комплекс коммерческих информационных мероприятий стимулирует сбыт и потребление товаров и услуг, является предметом исследований зарубежных и отечественных авторов: А. Дейян, Ч. Сэндидж, К. Ротцолл, В. Фрайбургер, В. Хруцкий. Социальным аспектам рекламной деятельности уделяли внимание Д. Котов, А. Левинсон, Т. Ульянова. Несмотря на активное изучение в последнее время специалистами различных аспектов рекламной деятельности, проблемы, связанные с социологией и психологией рекламы, остаются мало исследованы.
Публикация рекламы является важнейшей доходной частью большого числа средств массовой информации. Согласно «Закону о рекламе», «Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
Актуальность темы исследования обусловлена возникшей потребностью во всестороннем изучении особенностей рекламы в системе массовой информации.
В рамках данной темы объектом исследования является современный рынок рекламы в системе массовой информации.
Предмет исследования – реклама как часть системы массовых коммуникаций.
Цель работы – изучение состояния обозначенной проблемы в теоретическом плане, рассмотрение каждого сегмента рынка рекламы в СМИ.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
рассмотреть понятие массовой коммуникации, её система;
раскрыть рекламу как часть системы массовых коммуникаций;
выявить функции рекламы;
рассмотреть отличительные черты и виды рекламы;
проанализировать специфику рекламы в прессе.
Методы исследования: теоретический анализ научных работ по проблеме рекламы; сравнительный анализ различных видов рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение состояния обозначенной проблемы в теоретическом плане, рассмотрение каждого сегмента рынка рекламы в СМИ..docx
2020-04-24 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа была сделана в срок, никаких помарок и претензий к автору! Спасибо большое за честную, качественную работу, за которую я получила хорошую оценку