Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России.
Создан заказ №4443831
4 декабря 2019

Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях рыночной экономики, где в большинстве отраслей в связи с высоким уровнем конкуренции свои условия диктуют потребители, вопрос обеспечения их удовлетворенности, т.е. соответствия предлагаемых товаров и услуг уровню ожиданий покупателей, представляется одним из важнейших в маркетинговой деятельности. Умение обеспечить высокий уровень удовлетворенности потребителей, по сути, является залогом рыночного успеха компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что в случае. если компания смогла обеспечить удовлетворение потребительских запросов, клиент вряд ли будет искать аналоги среди конкурентов, в большинстве случаев он останется лоялен данной компании, что позволит поддерживать стабильный уровень продаж за счет постоянных клиентов. Поэтому исследование механизмов оценки уровня удовлетворенности клиентов, а также направлений его повышения являются актуальными вопросами для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности компании на рынке. Теоретическая значимость данной курсовой работы определяется обобщением теоретических основ концепции удовлетворенности потребителей, а практическая значимость – разработкой направлений повышения удовлетворенности потребителей конкретной организации. Следует отметить, что исследования в сфере обеспечения удовлетворенности потребителей начали проводиться уже достаточно давно, ещё такие классики маркетинга как Ф. Котлер и Г. Армстронг затрагивали данную тему. Среди отечественных публикаций по данной тематике последних лет можно отметить труды С.С. Демцура, Р.Н. Исмаиловой, О.В. Крюковой, Н.Г. Николаевой, Е.В. Ракова, В.М. Минченко, Н.Ф. Солдатовой, К.К. Терчанян, А.Г. Михайловой и др. Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: определить понятие и принципы удовлетворенности потребителей; исследовать механизмы оценки удовлетворенности потребителей; проанализировать управление уровнем удовлетворенности потребителей; дать общую характеристику деятельности Федерации хоккея России; представить результаты исследования удовлетворенности целевой аудитории международного турнира «Кубок Первого канала»; разработать основные направления по повышению удовлетворенности болельщиков; составить план реализации мероприятий по повышению удовлетворенности болельщиков при подготовке к международному турниру «Кубок Первого канала». Объектом исследования курсовой работы является деятельность Федерации хоккея России по организации спортивных мероприятий, а объектом исследования – удовлетворенность посетителей спортивных мероприятий. Структуре работы обусловлена логикой решения поставленных задач, курсовая работа состоит из введения, основной части из 3-х глав, заключения и списка использованных источников. Источниками информации для написания курсовой работы выступают научные публикации и статьи по теме удовлетворенности потребителей, а также внутренняя информация о деятельности Федерации хоккея России, данные отчетов об исследовании уровня удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала» и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России..docx
2019-12-10 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Всё было выполнено на отлично и гораздо быстрее срока! ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на рынке труда маркетологов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы