Создан заказ №4443831
4 декабря 2019
Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях рыночной экономики, где в большинстве отраслей в связи с высоким уровнем конкуренции свои условия диктуют потребители, вопрос обеспечения их удовлетворенности, т.е. соответствия предлагаемых товаров и услуг уровню ожиданий покупателей, представляется одним из важнейших в маркетинговой деятельности.
Умение обеспечить высокий уровень удовлетворенности потребителей, по сути, является залогом рыночного успеха компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что в случае. если компания смогла обеспечить удовлетворение потребительских запросов, клиент вряд ли будет искать аналоги среди конкурентов, в большинстве случаев он останется лоялен данной компании, что позволит поддерживать стабильный уровень продаж за счет постоянных клиентов.
Поэтому исследование механизмов оценки уровня удовлетворенности клиентов, а также направлений его повышения являются актуальными вопросами для обеспечения высокого уровня конкурентоспособности компании на рынке.
Теоретическая значимость данной курсовой работы определяется обобщением теоретических основ концепции удовлетворенности потребителей, а практическая значимость – разработкой направлений повышения удовлетворенности потребителей конкретной организации.
Следует отметить, что исследования в сфере обеспечения удовлетворенности потребителей начали проводиться уже достаточно давно, ещё такие классики маркетинга как Ф. Котлер и Г. Армстронг затрагивали данную тему. Среди отечественных публикаций по данной тематике последних лет можно отметить труды С.С. Демцура, Р.Н. Исмаиловой, О.В. Крюковой, Н.Г. Николаевой, Е.В. Ракова, В.М. Минченко, Н.Ф. Солдатовой, К.К. Терчанян, А.Г. Михайловой и др.
Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
определить понятие и принципы удовлетворенности потребителей;
исследовать механизмы оценки удовлетворенности потребителей;
проанализировать управление уровнем удовлетворенности потребителей;
дать общую характеристику деятельности Федерации хоккея России;
представить результаты исследования удовлетворенности целевой аудитории международного турнира «Кубок Первого канала»;
разработать основные направления по повышению удовлетворенности болельщиков;
составить план реализации мероприятий по повышению удовлетворенности болельщиков при подготовке к международному турниру «Кубок Первого канала».
Объектом исследования курсовой работы является деятельность Федерации хоккея России по организации спортивных мероприятий, а объектом исследования – удовлетворенность посетителей спортивных мероприятий.
Структуре работы обусловлена логикой решения поставленных задач, курсовая работа состоит из введения, основной части из 3-х глав, заключения и списка использованных источников.
Источниками информации для написания курсовой работы выступают научные публикации и статьи по теме удовлетворенности потребителей, а также внутренняя информация о деятельности Федерации хоккея России, данные отчетов об исследовании уровня удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала» и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – исследовать концепцию удовлетворенности потребителей и разработать рекомендации по повышению удовлетворенности посетителей международного турнира «Кубок Первого канала», проводимого Федерацией хоккея России..docx
2019-12-10 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Всё было выполнено на отлично и гораздо быстрее срока! ))