Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характерные типажи героев для рекламных товаров премиум класса в России.
Создан заказ №4443840
5 декабря 2019

Характерные типажи героев для рекламных товаров премиум класса в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Премиум-сегмент – это сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами. Приобретая товары этого класса, покупатель сознательно оплачивает производителю своеобразную «премию» сверх обычной потребительской стоимости аналогичных товаров. При этом клиенты приобретают товары и услуги в связи с определенным обязательным набором характеристик, поэтому они обязательно должны быть отражены в рекламе подобных товаров и услуг. Одно из важнейших условий успешности рекламирования – это способность сообщения привлечь внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку необычное люди замечают быстрее и охотнее, чем обычное, совершенно очевидно, что игровые приемы, особенно если они используют при создании мультипликационные вымышленные персонажи, призваны привлекать внимание потенциальных клиентов. Кроме того, реклама создает особую атмосферу эксклюзива вокруг товара, она разыгрывает достоинства товара в образах и лицах. Рекламист часто предлагает набор персонажей и ситуаций как новую игровую среду для потребителя, что особенно актуально для сферы товаров и услуг премиум-класса. Нередко приобрести товар или услугу, как у персонажа, означает для потребителя надеть маску этого персонажа. Тем самым товар или услуга выводится в рекламе за рамки обыденной ситуации производства и купли – продажи и преподносится в свете чего-то эксклюзивного. Таким образом, подбор типажа героев должен осуществляться с учетом многих факторов и данное исследование, цель которого - исследование характерных типажей героев для рекламных товаров премиум класса в России, является актуальной. В связи с тем, что в России как нигде более премиум-класс является настолько специфичной категорией, что само это понятие здесь трактуется несколько иначе, то и характерные типажи героев для российского рынка должны отражать именно российскую специфику. Так как результаты данного исследования могут быть применены в дальнейших исследованиях по вопросам рекламы премиум товаров в России, оно имеет теоретическую значимость. Кроме того, рекомендации, представленные в данном исследовании, могут быть полезными в процессе маркетинга, в связи с чем данная работа имеет практическую значимость. Объектом исследования является типаж героя, а предметом –реклама товар и услуг премиум класса. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Проанализировать основные тенденции развития рынка рекламы Дать характеристику типам рекламных персонажей Исследовать специфику продвижения товаров и услуг премиум класса Проанализировать целевую аудиторию применительно к определенной группе товаров и услуг премиум-класса Оценить роль героев в рекламе товаров и услуг премиум класса Хронологическими рамками исследования является период существования бренда Dior с 1946 по сегодняшний день. При исследовании приоритет выбранных источников был в пользу материалов по рекламным технологиям и материалам Дома Млды Диор. В качестве метода исследования был выбран интегральный метод, позволяющий сделать одно общее заключение на основе ряда отдельно взятых. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Характерные типажи героев для рекламных товаров премиум класса в России. .docx
2019-12-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляционные PR-технологии управления общественным мнением
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике в издательском доме
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы антикризисного PR и их содержание
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические и нравственные нормы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ защитника Отечества в городской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы