Создан заказ №4443988
4 декабря 2019
Целью данной работы является определение роли анализа в формировании ценовой политики организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 55%, есть готовый план которого нужно придерживаться
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование считается наиболее трудоемким и кропотливым разделом менеджмента субъекта хозяйствования. Некорректные решения, принятые в этой области, могу привести как к существенному ухудшению показателей деятельности, так и к банкротству. Поэтому составление действенной политики цен и планомерная ее реализация важны для успешного функционирования любой институциональной единицы.
Ядром конструкции ценообразования выступает цена (в научном мире обозначается буквой Р). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это экономическая категория, которая, по мнению одних исследователей, выражает стоимость товара, а других – является некой денежной суммой, уплачиваемой конечным потребителем за определенное полезное благо. Исходя из этих двух определений, можно утверждать, что цена представляет собой финансовое выражение товарной стоимости.
Ценовая политика организации является важнейшим инструментом хозяйствования, с помощью которого формируется конечный результат деятельности и прибыльность бизнеса. Как следствие, анализ механизмов ценообразования является необходимым условием эффективности деятельности организации и всегда необходимое и актуальное направление исследования деятельности конкретного субъекта хозяйствования.
Целью данной работы является определение роли анализа в формировании ценовой политики организации. Для достижения цели ставиться ряд следующих задач:
определить методические аспекты анализа при формировании ценовой политики организации;
провести анализ ценовой политики на примере ООО «Новый Век».
Объект исследования – роль анализа в формировании ценовой политики организации. Предмет – ценовая политика предприятия.
В работе используются научные труды следующих ученых: Авериной О.И., Вихлеевой А.А., Володина А.А., Карапетян А.Д., Уткина Э.А. и других.
1 Методические аспекты анализа при формировании ценовой политики организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение роли анализа в формировании ценовой политики организации..docx
2019-12-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! После рецензии моего преподавателя, автор очень быстро сделал исправленный вариант! Всё учел! Автор очень хороший, если можно было бы поставила бы 10 баллов!!!