Создан заказ №4444006
4 декабря 2019
Цель курсовой работы - проанализировать систему маркетинга и управления в конкурентной среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности не меньше 70. Работа будет проверяться в анти плагиате РАНХиГСа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Характерной чертой современного развития в развитии мировой экономики и социально-экономической динамики обоих. Появление нового постоянно меняющихся факторов, которые влияют на экономическое положение субъектов и высокий уровень технологических и структурных изменений, усиление конкуренции, социальные факторы, делая новые дополнительные требования конкретных учреждений и компаний, систем управления, которые должны найти новые способы организации управления бизнесом, передавая план изменения стоимости.
Должны учитываться фундаментальные изменения в подходах управления произошли годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, должны теперь быть разделенным и управляется извне силы, организовать необходимость этих изменений быть постоянным. Таким образом, организация - соотношение постоянной и множество взаимосвязанных элементов, некоторые из которых не являются формально и отражают на другой - неформальные.
Объект исследования - система управления исследований и маркетинга.
Предмет курсовой работы изучение предмета первой из них, чтобы обеспечить и организации.
Цель курсовой работы - проанализировать систему маркетинга и управления в конкурентной среде.
Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
1) проанализировать и обобщить мнения обучения и отечественных и зарубежных ученых системы управления экономикой
2) изучить систему управления организацией, которая представляет собой система управления среды экономики
3) Рассмотрение проблемы экономического управления в системе менеджмента организации и пути их решения.
Методы работы представляет собой сочетание методов исследования и анализа систем.
База данных для изучения современных концепций и тем, представленных на основе экономической потребности в области внутреннего и международного менеджмента и маркетинга.
Теоретические основы работы ученых, которые работают при поддержке научно-методологических проблем, Г. А. Азоев, Сергиенко Денисов А. Ю. Юданов П.А. Ю. А. Быков, Ф. Волковой, Жильцова, Е. В. и др.
Курсовая работа состоит из введения, основной части разделенной на параграфы заключения, списка источников, которые были использованыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - проанализировать систему маркетинга и управления в конкурентной среде..docx
2019-12-10 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа с высокой оригинальностью и за приемлемую цену! Алина, спасибо вам огромное!!!)