Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать правила хранения товаров.
Создан заказ №4444198
4 декабря 2019

Цель курсовой работы – исследовать правила хранения товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой курсовой работы является «Исследование правил хранения товаров». Торговля - это отрасль, в которой экономические отношения по купле-продаже товаров устанавливаются на пути от производства к сфере потребления. Это одно из важнейших направлений жизнеобеспечения населения. Промышленные товары посредством торговли признаются потребителем, утверждается рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Технология хранения товаров в магазине является неотъемлемой частью организации розничной продажи товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в России большое количество предприятий занимаются розничной торговлей, и для правильной ее организации необходимо грамотно отнестись к технологии хранения. Этим обусловлена актуальность курсовой работы. Цель курсовой работы – исследовать правила хранения товаров. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: изучить теоретические аспекты хранения товаров: рассмотреть сущность понятия «хранение товаров» на торговом предприятии; охарактеризовать условия и методы хранения товаров; проанализировать требования к хранению продовольственных и непродовольственных товаров согласно нормативной документации РФ; проанализировать условия хранения товаров в магазине «Магнит» города Краснодар. Объект исследования – хранение товаров. Предмет исследования – исследование хранения товаров в магазине «Магнит» г. Краснодар. Теоретическая основа исследования – при написании данной курсовой работы использовались достижения отечественной и зарубежной науки по товароведению. Проработана и изучена общая и специальная литература по данной теме. Теоретической основой исследования являются труды таких авторов в области товароведения как Шепелев А. Ф., Григорян Е.С., Гончаров В. Д., Колесник А.А., Коляденко С. С., Сирота В. С., Николаева М. А. , Чувакова С. Г., Тарасова А. В., Шепелев А. Ф., Шейнов В.П. и других. В числе информационных источников работы использовались нормативно-правовые документы Российской Федерации, публикации в периодической печати по теме хранения товаров на предприятии, фактические материалы магазина «Магнит» города Красноярск, его уставные документы и управленческая отчетность. Методология исследования. В данной курсовой работе использован общенаучный метод исследования – системный подход, в рамках которого магазин «Магнит» рассматривается как система, то есть как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих упорядоченных элементов, образующих определенную целостность. Также использовались такие методы как синтез и анализ, сравнение, обобщение и описание, наблюдение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать правила хранения товаров..docx
2020-02-22 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена раньше срока, очень приятно иметь дело с автором, все на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный ассортимент детских(или женских) меховых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправление готовой курсовой работы по отзыву педагога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества пшеничной муки, реальзуемой в торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
написать только практическую для курсовой работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вкусовые товары "Пряности и специи"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы