Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно!!! Две курсовые по промышленному транспорту
Создан заказ №4444662
4 декабря 2019

Срочно!!! Две курсовые по промышленному транспорту

Как заказчик описал требования к работе:
Его шифр 2014-ЭЖД-6017 Василев Г.В А мой 2014-ЭЖД-6020 Егоров Я.О. Приму оптимальную ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Промышленный транспорт обеспечивает перевозками грузов производственный процесс предприятий и является связующим звеном между технологическими фазами или цехами, а также связывает предприятие с транспортом общего пользования. Промышленный транспорт подразделяют на внутренний и внешний. Внутренний промышленный транспорт включает в себя межцеховые перевозки технологических грузов. Перевозку технологических грузов по территории цехов относят к внутризаводскому или внутрицеховому транспорту; она является составной частью соответствующего технологического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешний промышленный транспорт осуществляет вывоз с предприятия готовой продукции и доставку на предприятие сырья, полуфабрикатов с магистрального транспорта. Он осуществляет связь между отдельными предприятиями промышленного комплекса. На долю железнодорожного транспорта в промышленности приходится 36% всего объёма перевозок сыпучих грузов. Протяжённость ж.-д. путей составляет около 130 тыс. км. Наиболее развитые ж.-д. хозяйства имеют чёрная и цветная металлургия, угольная и лесная промышленность, машиностроение. Повышение технического уровня ж.-д. транспорта промышленных предприятий выражается во внедрении прогрессивных видов тяги (тепловозов и электровозов), 4- и 6-осных специализированных вагонов, в том числе саморазгружающихся, средств автоматики и телемеханики, диспетчеризации. Средствами водного транспорта выполняется в основном погрузка и разгрузка судов общего пользования, а при наличии у предприятий собственного флота — также и внешние перевозки. Например, из общего объёма сухогрузов, перевозимых ежедневно речным транспортом общего пользования, свыше 25% загружается и выгружается на причалах промышленных предприятий, число которых превышает 1500, с общей длиной причальной линии свыше 157 км. Техническая оснащенность причалов, шахт, рудников, карьеров, металлургических, машиностроительных и др. заводов характеризуется наличием различного оборудования: конвейеров, береговых и плавучих подъёмных кранов, пневмоперегружателей. На заводских территориях используются, в основном, тепловозы мощностью 150–4000 л. с., в шахтах и на некоторых открытых разработках горно-обогатительных комбинатов используют электровозы мощностью до 2100 кВт. Для вывоза грузов из карьеров глубиной 500 м и более созданы специальные электровозы или тяговые агрегаты (локомотивы, состоящие из нескольких секций для увеличения тяговых усилий). Существуют гибридные локомотивы и тяговые агрегаты, которые при наличии контактных сетей работают как электровозы, а на других участках – как тепловозы с дизельным двигателем. Парк вагонов подразделяется на грузовые (90%) и пассажирские. Для перевозки отдельных грузов создан специализированный подвижной состав (примерно 70 % от общего). В него, например, входит: чугуновоз для жидкого металла (грузоподъемность 100–600 т); шлаковоз для расплавленного шлака температурой 1400–1500°С; думпкары и вагоны-хопперы (вагоны-самосвалы грузоподъемностью до 200 т) для насыпных грузов; платформы для горячих слитков массой 160 т, негабаритных грузов; цистерны для жидких, вязких, порошкообразных и газообразных грузов (аммиака, хлора, пропана, бутана) и др. Поскольку нагрузка на оси может достигать 230, 300 и даже 400 кН, то применяются сверхпрочные рельсы для движения по ним со скоростью 8–15 км/ч. Для обеспечения безопасности, оперативного руководства движением поездов на территории предприятия и связи с внешними перевозками широко применяют различные системы. Для повышения эффективности использования промышленного железнодорожного транспорта образованы объединенные предприятия, а в крупных промышленных узлах – межотраслевые предприятия, обслуживающие грузовладельцев разных ведомств. ИСХОДНЫЕ ДАННЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Срочно!!! Две курсовые по промышленному транспорту.docx
2019-12-10 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую-выполняет в срок,недочёты доделывает оперативно,даёт консультации по работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация пассажиропотоков дальнего сообщения
Презентации
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
технико экономические параметры вагона
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Высокоскоростная железная дорога
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
"Устройство и эксплуатация механического оборудования вагона"
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Маркейтенговые подходы на транспорте
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
тормозная рычажная передача
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
решение задачи по УЭР
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Курсовой проект на тему: Путевые машины.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Подвижной состав железных дорог
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Станционные системы автоматики и телемеханики
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«Эксплуатационные основы систем и устройств автоматики и телемеханики»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
график движения поездов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность на транспорте_курсовая-424
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы