Создан заказ №4445206
4 декабря 2019
Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день действительность такова, что социальное неблагополучие семьи весьма распространенно и какие бы факторы это не обусловливали (неблагополучие семьи), они будут негативно влиять на развитии ребенка. Наибольшие проблемы у детей появляются в процессе социализации, где корни именно в неблагополучии семьи.
Эта педагогическая мудрость гласит, человек черпает всё из семьи - будь то хорошее или не очень (плохое). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья всегда будет той наиважнейшей средой, в которой личность формируется и выступает институтом воспитания. В семейном окружении ребёнок получает первые уроки: что есть добро и зло, понимание и упреки, а так же понятие любви в сопоставление с насилием.
Семейное благополучие в современном обществе, да и, в общем, выступает основой национальной безопасности России. Особенно сейчас актуальна задача взаимодействия учреждения образования с родителями. Основным выступает подготовка вырастающего поколения детей к жизни и обязанность педагога помочь в этом родителям, объединить семью.
СЗ родителями
Современные условия нестабильности в плане каких-то бытовых неустроенностей и социально-экономических, психологические стрессы, всё это отражается на родителях и ведёт их к состоянию, в котором невозможно полноценно выполнять самую важную свою родительскую функцию– это воспитательную. Некоторые родители, чтобы денежно обеспечить свою семью, вынуждены работать одновременно на нескольких работах, и им физически не хватает времени на воспитание детей. Родители же, которые имеют средства для обеспечения, а так же хотят, имеют желание и время, заниматься со своими чадами, в большинстве своём не имеют даже элементарных знаний, другими словами, в психолого-педагогическом плане они безграмотны. Немало и таких «чудо» родителей, которые самоустраняются от воспитания, бросая детей на произвол судьбы. И кто или что вырастет из такого ребёнка - их не волнует, они об этом не задумываются.
Действенный и даже можно утверждать отличный результат в воспитательной технологии показывает подведение, подталкивание к активности и участию родителя в образовательном процессе, при этом воспитательная эффективность будет зависеть от атмосферы, которую создали для совместной деятельности педагогов и семьи, между его членами.
Проблема, в последние годы, как сиротство в России стала необычайно актуальна: не престаёт расти числа детей-сирот и детей, которые остались без заботы родителей, их попечения и связано это, несомненно, с упадом престижа семьи, их трудностями и проблемами, связанными денежными и жилищными условиями, увеличением рождаемых детей вне бака, упадком стабильности брака, изменением социального состава сиротства, увеличился рост среди детей-сирот, со сложными, комплексными видами отклонений и различными формами задержки психического развития, гиперактивности, с трудностями в учёбе и поведении, склонностью к бродяжничеству и поведению девиантного характера.
Выделим следующие группы сирот:
1. СИРОТА: ребёнок, не достигший своего совершеннолетия, его родители умерли.
2.«ЛИШЕНЕЦ»: родителей лишили родительских прав.
3.«ОТКАЗНИК»: родителей отказались от ребёнка и прав на него.
4.ИНТЕРНАТСКИЕ СИРОТЫ: дети, живут и воспитываются в интернате, родители их мало задействованы, либо совсем не принимают участия в воспитании.
5.ДОМАШНИЕ УСЛОВНЫЕ СИРОТЫ: ребенок, живший с родителями и которым не до него. Родители и дети «чужие» по отношению друг к другу или находятся в обострённых взаимоотношениях, присутствует разлад.
Растет «скрытое» или социальное сиротство, порождённое ухудшением отношения в семьях к детям, вплоть до их полного вытеснения из них. Как следствие - увеличение числа детей-беспризорников. Дети выкинуты на улицу.
Главной задачей педагога является помощь к единению и сплочению семьи, укреплению взаимоотношений, создание приемлемых и комфортных условий ребенка в семье для ребёнка, формированию навыков совместной деятельности и общения. Социализация полная или частичная.
Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями.
Задачи:1. Раскрыть сущность и основные понятия семейного неблагополучия.
2. Выявить типы неблагополучных семей; влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение ребенка.
3. Определить основные направления социально-педагогической работы с неблагополучной семьёй; диагностику неблагополучной семьи.
4. Изучить литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями..docx
2019-12-08 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
За работу поставили 3. Некорректная работа со списком литературы. Работа выполнена средне. Неплохо, но и не хорошо.