Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями.
Создан заказ №4445206
4 декабря 2019

Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день действительность такова, что социальное неблагополучие семьи весьма распространенно и какие бы факторы это не обусловливали (неблагополучие семьи), они будут негативно влиять на развитии ребенка. Наибольшие проблемы у детей появляются в процессе социализации, где корни именно в неблагополучии семьи. Эта педагогическая мудрость гласит, человек черпает всё из семьи - будь то хорошее или не очень (плохое). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья всегда будет той наиважнейшей средой, в которой личность формируется и выступает институтом воспитания. В семейном окружении ребёнок получает первые уроки: что есть добро и зло, понимание и упреки, а так же понятие любви в сопоставление с насилием. Семейное благополучие в современном обществе, да и, в общем, выступает основой национальной безопасности России. Особенно сейчас актуальна задача взаимодействия учреждения образования с родителями. Основным выступает подготовка вырастающего поколения детей к жизни и обязанность педагога помочь в этом родителям, объединить семью. СЗ родителями Современные условия нестабильности в плане каких-то бытовых неустроенностей и социально-экономических, психологические стрессы, всё это отражается на родителях и ведёт их к состоянию, в котором невозможно полноценно выполнять самую важную свою родительскую функцию– это воспитательную. Некоторые родители, чтобы денежно обеспечить свою семью, вынуждены работать одновременно на нескольких работах, и им физически не хватает времени на воспитание детей. Родители же, которые имеют средства для обеспечения, а так же хотят, имеют желание и время, заниматься со своими чадами, в большинстве своём не имеют даже элементарных знаний, другими словами, в психолого-педагогическом плане они безграмотны. Немало и таких «чудо» родителей, которые самоустраняются от воспитания, бросая детей на произвол судьбы. И кто или что вырастет из такого ребёнка - их не волнует, они об этом не задумываются. Действенный и даже можно утверждать отличный результат в воспитательной технологии показывает подведение, подталкивание к активности и участию родителя в образовательном процессе, при этом воспитательная эффективность будет зависеть от атмосферы, которую создали для совместной деятельности педагогов и семьи, между его членами. Проблема, в последние годы, как сиротство в России стала необычайно актуальна: не престаёт расти числа детей-сирот и детей, которые остались без заботы родителей, их попечения и связано это, несомненно, с упадом престижа семьи, их трудностями и проблемами, связанными денежными и жилищными условиями, увеличением рождаемых детей вне бака, упадком стабильности брака, изменением социального состава сиротства, увеличился рост среди детей-сирот, со сложными, комплексными видами отклонений и различными формами задержки психического развития, гиперактивности, с трудностями в учёбе и поведении, склонностью к бродяжничеству и поведению девиантного характера. Выделим следующие группы сирот: 1. СИРОТА: ребёнок, не достигший своего совершеннолетия, его родители умерли. 2.«ЛИШЕНЕЦ»: родителей лишили родительских прав. 3.«ОТКАЗНИК»: родителей отказались от ребёнка и прав на него. 4.ИНТЕРНАТСКИЕ СИРОТЫ: дети, живут и воспитываются в интернате, родители их мало задействованы, либо совсем не принимают участия в воспитании. 5.ДОМАШНИЕ УСЛОВНЫЕ СИРОТЫ: ребенок, живший с родителями и которым не до него. Родители и дети «чужие» по отношению друг к другу или находятся в обострённых взаимоотношениях, присутствует разлад. Растет «скрытое» или социальное сиротство, порождённое ухудшением отношения в семьях к детям, вплоть до их полного вытеснения из них. Как следствие - увеличение числа детей-беспризорников. Дети выкинуты на улицу. Главной задачей педагога является помощь к единению и сплочению семьи, укреплению взаимоотношений, создание приемлемых и комфортных условий ребенка в семье для ребёнка, формированию навыков совместной деятельности и общения. Социализация полная или частичная. Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями. Задачи:1. Раскрыть сущность и основные понятия семейного неблагополучия. 2. Выявить типы неблагополучных семей; влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение ребенка. 3. Определить основные направления социально-педагогической работы с неблагополучной семьёй; диагностику неблагополучной семьи. 4. Изучить литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель данной работы: Рассмотреть социально-педагогическую проблему неблагополучия в семье и модель социально-педагогической работы с неблагополучными семьями..docx
2019-12-08 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
За работу поставили 3. Некорректная работа со списком литературы. Работа выполнена средне. Неплохо, но и не хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение внеурочной деятьльности в курсе биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейные технологии в проектной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основые подходы к пониманию предмета педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рейтинговая работа. Социальная педагогика / 50дап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективные способы обучения в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Окружающий мир
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Программа «Одаренный ребенок»
Программа имеет несколько целей.
Воспитательная цель Программы – воспитание личности, которая обладает высокими адаптивными возможностями и коммуникативными навыками, основанными на высоконравственных убеждениях.
Образовательная цель – расширение и создание единого образовательного пространства ДОУ, предполагающего реализацию социально значимой и индивидуальной воспитательно-образовательной стратеги...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Программа «Одаренный ребенок»
Программа имеет несколько целей.
Воспитательная цель Программы – воспитание личности, которая обладает высокими адаптивными возможностями и коммуникативными навыками, основанными на высоконравственных убеждениях.
Образовательная цель – расширение и создание единого образовательного пространства ДОУ, предполагающего реализацию социально значимой и индивидуальной воспитательно-образовательной стратеги...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы