Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на АО «Грабовский автомобильный завод» и разработать предложения по ее совершенствованию.
Создан заказ №4445329
4 декабря 2019

Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на АО «Грабовский автомобильный завод» и разработать предложения по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг - это деятельность производителей по продвижению товаров на рынке. Среди различных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) выставки и ярмарки признаны одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, поскольку в них одновременно принимают участие специалисты, производители и потребители. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это позволяет участникам одновременно решать задачи продаж, определять круг клиентов и партнеров. Ярмарки и выставки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса. Участие компании в ярмарках позволяет не только представлять свою продукцию, но и знакомиться с последними достижениями всей отрасли, получать достоверную информацию о последних разработках своих конкурентов и т. д. Поскольку система госзаказа и планируемая дистрибуция продукции машиностроительной отрасли в настоящее время отменены, предприятия реализуют свою продукцию через собственные возможности. Вот почему так важно использовать все возможные средства для продвижения продукции, в том числе выставочную и выставочную деятельность, что определяет актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на АО «Грабовский автомобильный завод» и разработать предложения по ее совершенствованию. Объект исследования – предприятие машиностроительной отрасли - АО «Грабовский автомобильный завод» – филиал АО «Завод ГРАЗ» Предмет исследования — ярмарки и выставки как инструмент маркетинга. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: охарактеризовать выставочно-ярмарочные мероприятия, их значение, виды и роль в системе продвижения товаров, рассмотреть теоретические аспекты планирования ярмарочно-выставочной деятельности предприятия (охарактеризовать роль выставок и ярмарок в системе продвижения товаров на рынке сбыта; раскрыть сущность и процесс планирования участия предприятия в их работе; тенденции развития этих событий в России); проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность АО «Грабовский автомобильный завод» - филиала ОАО «Завод ГРАЗ»; разработать рекомендации по повышению эффективности выставочно-ярмарочной деятельности, мероприятиям по совершенствованию их деятельности на АО «Грабовский автомобильный завод» - филиал АО «Завод ГРАЗ». Источниками информации для анализа являются: литература отечественных и зарубежных авторов, периодические издания и статистические сборники, бухгалтерские статистические отчеты о производстве, продажах, себестоимости производства АО «Грабовский автомобильный завод» за ряд лет, проанализированные в динамике, информация о выставочных и выставочных мероприятиях. Данные по договорам, заключенным с покупателями на выставочных мероприятиях, использовались аналитические методы с использованием статистических материалов предприятия при анализе выставочно-ярмарочной деятельности автозавода с использованием таблиц, графиков, диаграмм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы — изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на АО «Грабовский автомобильный завод» и разработать предложения по ее совершенствованию..docx
2019-12-10 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное ! Всё очень понравилось ))) Отдельное спасибо за оформление и быстрое выполнение )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология организационных культур автора Г. Хофштеда
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии КХК развития на примере магазина женской одежды.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика поведения современной организациии работодателя на рынке труда
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и роль должностной инструкции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка отчета по практике.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Индексный метод и экспертные оценки продукции и услуг предприятия
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Карьера персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
(1087) Внутренняя и внешняя эффективность фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и управление бизнес-процессами предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации и его фазы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Критерии результативности менеджмента организации и практика их применения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разделение труда в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы