Создан заказ №4445565
4 декабря 2019
Роль эмоций в рекламе. Для чего используется эмоциональная составляющая? Какие творческие приёмы применяются д
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль эмоций в рекламе. Для чего используется эмоциональная составляющая? Какие творческие приёмы применяются д.docx
2019-12-08 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!