Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение.
Создан заказ №4445580
4 декабря 2019

Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.) Заключение Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение. Профессиональные сферы рекламы и дизайна тесно переплетены и взаимосвязаны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об этом свидетельствуют факты истории и современные тенденции развития. Развитие дизайна обогатило рекламную деятельность; в свою очередь, прогрессивные технологии рекламы вносят вклад в совершенствование форм дизайна. Визуализация рекламного образа достигается в большей части с помощью дизайн-графики». Фирменный стиль является неотъемлемой частью стратегии рекламного дизайна. Значение фирменного стиля переоценить трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Цель данной работы. Раскрыть особенности фирменного стиля компании Apple. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие фирменного стиля; - охарактеризовать особенности формирования фирменного стиля компании Apple. Предмет исследования. Компания Apple. Объект исследования. Фирменный стиль компании Apple В теоретической части работы использовались общенаучные методы, в частности аналитический метод, в практической части работы в основном опирались на эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение..docx
2019-12-08 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все требования по работе соблюдены. Работой автора осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репрезентация концепта экология в российской социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Литературный обзор на тему "Рекламные интеграции"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат "MediaBrief , BTL Brief ,рейт карта"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы успешного позиционирования Web-страницы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисная стратегия рекламного агентства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. PR позиционирование отраслевых компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы