Создан заказ №4445580
4 декабря 2019
Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение. Профессиональные сферы рекламы и дизайна тесно переплетены и взаимосвязаны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об этом свидетельствуют факты истории и современные тенденции развития. Развитие дизайна обогатило рекламную деятельность; в свою очередь, прогрессивные технологии рекламы вносят вклад в совершенствование форм дизайна.
Визуализация рекламного образа достигается в большей части с помощью дизайн-графики». Фирменный стиль является неотъемлемой частью стратегии рекламного дизайна. Значение фирменного стиля переоценить трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач.
Цель данной работы. Раскрыть особенности фирменного стиля компании Apple. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие фирменного стиля;
- охарактеризовать особенности формирования фирменного стиля компании Apple.
Предмет исследования. Компания Apple.
Объект исследования. Фирменный стиль компании Apple
В теоретической части работы использовались общенаучные методы, в частности аналитический метод, в практической части работы в основном опирались на эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, визуальный графический дизайн в рекламной отрасли стал неотъемлемой частью городской среды и жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с огромной аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение..docx
2019-12-08 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, все требования по работе соблюдены.
Работой автора осталась довольна!