Создан заказ №4445586
4 декабря 2019
Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтобы принять лучшее управленческое решение в условиях жесткой конкуренции, компания должна иметь огромное количество информации. Необходимо серьезно проанализировать рынки выпускаемой и планируемой продукции, сырья, капитала и рабочей силы, что абсолютно невозможно без маркетинговых исследований.
Между тем, неправильная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто связаны с неправильным выбором источника информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую самые известные поставщики рекламной информации не самые лучшие, потому что большая часть их усилий направлена на организацию рекламных мероприятий, а проблемы с качеством поставляемой продукции остаются на заднем плане. Поэтому всему исследованию предшествует подробный анализ рынка маркетинговой информации с целью поиска источников данных с высокой надежностью и целостностью, которые отражают реальные рыночные процессы.
Создание качественных информационных фондов компании - сложный процесс. При заполнении информационных фондов особенно важно учитывать потребности бизнеса. Исходя из ваших потребностей, определите, какие услуги необходимы. Затем необходимые информационные ресурсы делятся на сектора информационного рынка, и в каждом секторе выбираются возможные варианты баз данных и информационных систем. Комплексное исследование рынка информационных услуг включает в себя анализ состояния товаров, отслеживание уровня цен на информационные услуги, выявление потенциальных производителей необходимой информации и так далее.
В маркетинговых исследованиях, наряду с важностью выбора методов сбора информации, выбор адекватных методов для анализа собранной информации не менее важен, и в значительной степени зависит не только правильность сделанных выводов, но также их точность и надежность. , На этом.
Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации.
Задания:
1. Изучить систему маркетинговой информации;
2. Анализировать методы сбора информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации..docx
2019-12-08 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Отличная работа. Высокая оригинальность. Прекрасный стиль изложения! И сделано менее чем за 1 день!