Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации.
Создан заказ №4445586
4 декабря 2019

Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.) Заключение Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтобы принять лучшее управленческое решение в условиях жесткой конкуренции, компания должна иметь огромное количество информации. Необходимо серьезно проанализировать рынки выпускаемой и планируемой продукции, сырья, капитала и рабочей силы, что абсолютно невозможно без маркетинговых исследований. Между тем, неправильная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто связаны с неправильным выбором источника информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую самые известные поставщики рекламной информации не самые лучшие, потому что большая часть их усилий направлена ​​на организацию рекламных мероприятий, а проблемы с качеством поставляемой продукции остаются на заднем плане. Поэтому всему исследованию предшествует подробный анализ рынка маркетинговой информации с целью поиска источников данных с высокой надежностью и целостностью, которые отражают реальные рыночные процессы. Создание качественных информационных фондов компании - сложный процесс. При заполнении информационных фондов особенно важно учитывать потребности бизнеса. Исходя из ваших потребностей, определите, какие услуги необходимы. Затем необходимые информационные ресурсы делятся на сектора информационного рынка, и в каждом секторе выбираются возможные варианты баз данных и информационных систем. Комплексное исследование рынка информационных услуг включает в себя анализ состояния товаров, отслеживание уровня цен на информационные услуги, выявление потенциальных производителей необходимой информации и так далее. В маркетинговых исследованиях, наряду с важностью выбора методов сбора информации, выбор адекватных методов для анализа собранной информации не менее важен, и в значительной степени зависит не только правильность сделанных выводов, но также их точность и надежность. , На этом. Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации. Задания: 1. Изучить систему маркетинговой информации; 2. Анализировать методы сбора информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы: рассмотреть методы сбора маркетинговой информации..docx
2019-12-08 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Отличная работа. Высокая оригинальность. Прекрасный стиль изложения! И сделано менее чем за 1 день!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Невербальные средства в деловой разговорной практике
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
дискурс феминизма в коммуникации бренда с аудиторией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Кризисные коммуникации. Цели и задачи кризисного PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы