Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение кризисов.
Создан заказ №4445606
4 декабря 2019

Целью данной работы является изучение кризисов.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.) Заключение Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кризис - это противоречие, которое угрожает жизни организации, компании и всей компании и может привести к банкротству, моменту нестабильности. Кроме того, результат изменений может быть крайне неблагоприятным и позитивным. Основная функция кризиса - уничтожить менее устойчивые и практически осуществимые элементы, которые больше мешают организации целого. Существует упрощение системы и увеличение ее гармонии. В экономике кризис разрушает многие из более слабых и менее организованных обществ и отвергает устаревшие методы производства и формы организации в пользу более современных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разбивка затрагивает многие ведущие компании. Кризисы одинаковы не только по причинам и последствиям, но и по природе. Необходимость комплексной классификации кризисов связана с различием между мерами и методами управления ими. Если есть типология и понимание природы кризиса, есть способы уменьшить его серьезность, сократить время и сделать его безболезненным. Целью данной работы является изучение кризисов. Для этого вам необходимо решить следующие задачи: - определить понятие кризиса; - определить этапы развития кризиса; - выявить причины кризиса; - выявить основные типы кризисов и методы их преодоленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью данной работы является изучение кризисов..docx
2019-12-08 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Важность логотипа для айдентики спортивных брендов одежды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
переписать/дописать отчет по практике реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и теория медиа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы