Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Создан заказ №4445610
4 декабря 2019

Основные принципы и фазы урегулирования конфликта

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.) Заключение Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликты в обществе всех уровней и всех типов - это прежде всего сложное явление. В конфликтных ситуациях и ситуациях социально-психологические, социальные, экономические, политические, духовные элементы, а также индивидуальные и социальные элементы взаимосвязаны. В этой статье мы будем изучать понятие конфликта, его субъекты, объекты и объекты. Кроме того, будут рассмотрены методы разрешения конфликтов и возможные решения конфликтных ситуаций. Методы изучения конфликтов разнообразны и сложны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой статье будут кратко обсуждены основные концепции разрешения конфликтов. Упор будет сделан на тот факт, что приоритет конкретного метода в каждом конкретном случае определяется типом конфликта. Методы напрямую зависят от типов конфликтов, их предмета, целей и направленности. При анализе конфликтов между крупными социальными группами на первый план выходят методы исследования социологических и политических наук. Тема конфликтов и их разрешение сегодня считаются актуальными, особенно в отношении глобализации, глобальных отношений, глобальной экономики, политики и развития международных отношений. Различные военные конфликты, которые периодически возникают в политической жизни современного мира, также должны быть разрешены, и предпочтительно путем мирных переговоров. Научный конфликт как наука еще довольно молод. Поэтому существует много спорных вопросов в определении концепции конфликта, в методологии разрешения конфликта. Следовательно, объем этой работы может не охватывать все существующие доктрины разрешения конфликтов. В работе используются исторические методы и политология для анализа этой темы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая часть раскрывает понятия и содержание конфликта, а также описывает структуру, этапы развития, причины конфликта. Во второй части обсуждаются методы, методы предотвращения и, возможно, разрешения конфликта, а также опыт анализа мотивов и результатов конфликта. Поэтому целью данной учебно-исследовательской работы было выбрано раскрытие сущности конфликтов и возможных методов их разрешения. В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи: - проанализировать литературу по данной теме; - расширить содержание понятия «конфликт»; - изучить структуру, этапы развития, причины и последствия конфликтов; - Определить методы и задачи управления конфликтами и их предотвращенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта.docx
2019-12-08 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в прессе.Ее виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать одну главу из курсовой работы по плану!
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы. Выполнить 4 задания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы