Создан заказ №4445950
4 декабря 2019
Цель курсовой работы ‒ проанализировать особенности и роль организационной культуры в менеджменте современных российских организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо выполнить данные пункты.
1)Найдите в литературе определения «организационной культуры», «корпоративной культуры», «деловой культуры» и сравните их между собой. Сделайте вывод об их сходствах или различиях.
2)Каковы внешние проявления организационной культуры?
3) Кто «отв
ечает» за корпоративную культуру организации? Кто должен заниматься ее формированием?
4) Сформулируйте как минимум три причины, по которым организации должны целенаправленно заниматься формированием своей организационной культуры.
5)Предложите план работы по формированию (развитию) организационной культуры (можно разрабатывать план для какой-либо условной, либо реально существующей организации).
Структура и содержание курсовой работы:
Курсовая работа должна состоять из введения, основной (теоретико-аналитической) части и заключения. В конце курсовой работы приводятся список использованной литературы и приложения.
Введение представляет собой важную часть курсовой работы, в которой дается обоснование актуальности темы работы, формулируются цели работы и определяются задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели. Объем введения не должен превышать двух страниц.
Основная (теоретико-аналитическая) часть курсовой работы должна состоять из трех разделов (глав). В первом – излагается теоретико-методологическая оценка изучаемой проблемы (если заданием на выполнение курсовой работы не предусмотрено иное). В этом разделе, как правило, содержится анализ предварительно изученных литературных источников, сопоставляются различные подходы к рассматриваемой студентом проблеме, дается краткая характеристика степени разработанности данной проблемы, обосновывается необходимость ее углубленного изучения в современных условиях.
Второй раздел (вторая глава) должна содержать сравнительный анализ альтернативных вариантов решения поставленной проблемы исходя из результатов исследования, проведенного студентом в первом разделе.
Третий раздел должен содержать рекомендации, которые разрабатывает студент, опираясь на результаты, полученные им в предыдущих разделах курсовой работы, а также обобщения опыта решения проблемы на основе изучения литературы и практики.
В заключении формулируются выводы, обобщаются результаты проведенного анализа рассматриваемых студентом вопросов. Объем заключения не должен превышать трех страниц.
Необходимо соблюдать следующие поля: левое – 3 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Все страницы должны быть пронумерованы, сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организационная культура ‒ это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, управление персоналом, организационное поведение, социология, психология, культурология.
Современные организации рассматривают организационную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру.
Все это обусловливает актуальность рассматриваемой темы.
Предмет курсовой работы ‒ организационная культура и ее роль в менеджменте.
Объект курсовой работы ‒ организационная культура российских компаний.
Цель курсовой работы ‒ проанализировать особенности и роль организационной культуры в менеджменте современных российских организаций.
Для достижения данной цели были сформулированы задачи:
- изучить понятие, сущность и роль организационной культуры;
- рассмотреть подходы к анализу содержательной стороны организационной культуры компании;
- изучить современные модели построения организационной культуры;
- выявить проблемы построения и функционирования организационной культуры компании;
- рассмотреть пути совершенствования организационной культуры компании;
- предложить план развития организационной культуры компании.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Для написания курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, статистические данные, периодическая литература, ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы ‒ проанализировать особенности и роль организационной культуры в менеджменте современных российских организаций..docx
2019-12-10 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор откликался на все вопросы, по просьбе сразу переделывал работу. Выполнил курсовую раньше срока)