Создан заказ №444635
30 января 2015
Цель работы: Рассмотреть особенности рекламы на телевидении на современном этапе в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня, как никогда прежде, реклама играет большую роль в успехе любого делового начинания.
Рынок перенасыщен различными конкурентоспособными товарами и услугами, и борьба за нишу на рынке сбыта порой носит весьма агрессивный характер. Вместе с тем постоянно растет объем деловой информации, что вынуждает фирму-рекламодателя стремиться к созданию неординарной рекламы, способной выделиться из общей массы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом этого является постоянный рост внимания и профессионального интереса к рекламной деятельности.
Особый интерес представляет телевизионная реклама — один из наиболее доступных и эффективных каналов распространения деловой информации, затрагивающий широкий круг вопросов, требующих своего решения. Один из них, а именно особенности режиссуры телевизионной рекламы, на наш взгляд, представляет интерес, в силу того, что реклама выполняет сегодня не только свои «прямые обязанности» - продвижение товара на рынке сбыта, но и осуществляет социальные функции, такие, например, какфункция адаптации личности к жизни общества. Развивая эту тему, следует отметить, что наиболее распространенное представление о рекламе заключается в том, что она не способна создавать новые потребности, а ее призвание - лишь информировать потребителя.
Однако практика показывает, что под влиянием рекламы не только возникают потребности, но и меняются ценностные ориентации, формируются представления о мире. Реклама способна исподволь внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов.
Степень научной разработанности темы. В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных теории и практике рекламы.
Хотелось бы с одобрением отметить, что если в период начала «карьеры» рекламного бизнеса в нашей стране (т.е. начало 90-х XX в.) подобная литература была в основной своей массе переводной, то к сегодня появляются издания, авторы которых имеют достаточный опыт работы в сфере рекламы и, что наиболее важно, их исследования посвящены именно российской рекламе, ее специфическим особенностям.
Также необходимо отметить, что большинство таких изданий носит не только теоретический, но и прикладной характер и изобилует живыми, легко узнаваемыми примерами. (Здесь можно упомянуть таких авторов как В.Л. Музыкант, Е.Е. Пронина, Л.Н. Федотова, В.В. Кеворков).
Среди работ, изученных нами в процессе исследования, стоит особо выделить следующие.
В первую очередь необходимо сказать, что рассуждая об искусстве телевизионной рекламы, нельзя не принимать во внимание труд М.С. Кагана «Начала эстетики», изданный в 1964 г. Это исследование, на наш взгляд, послужило методологической основой для многих научных трудов о рекламе.
Объект исследования: Реклама на телевидении.
Предмет исследования: Особенности рекламы на телевидении.
Цель работы: Рассмотреть особенности рекламы на телевидении на современном этапе в России.
Задачи работы:
Рассмотреть сущность и формы телевизионной рекламы;
Изучить процесс создания телевизионной рекламы;
Провести анализ телевизионной рекламы за 2012-2014 гг.;
Выявить преимущества и недостатки телевизионной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть особенности рекламы на телевидении на современном этапе в России..docx
2020-02-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.