Создан заказ №4446384
4 декабря 2019
Цель исследования – изучить этапы процесса формирования образа, ведущего Ирады Зейналовой в контексте взаимосвязи с характерными особенностями её личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Несмотря на стремительно развивающуюся платформу глобальной сети Интернет, телевидение по-прежнему остаётся главным источником информации о событиях в жизни социума, а также продолжает оказывать решающие влияние на формирование общественного мнения. В этом контексте ведущую роль традиционно играют информационно-аналитические программы.
Последние десятилетия, в связи со стремительным развитием телеканалов и увеличением их количества в сетке вещания, а также появлением интернет-телевидения, постепенно закрепляется тенденция влияния образа ведущего на уровень интереса зрителя и степень его доверия к той или иной информационно-аналитической программе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, например, рейтинг канала или программы начинает уступать образу ведущего, который притягивает к себе внимание аудитории, выбор которой зачастую обуславливается личной симпатией и доверием к конкретному ведущему, с которым зритель разделяет мировоззренческую и гражданскую позицию.
Так, ведущий постепенно становится ключевой фигурой в создании информационно-аналитической программы, где образ во многом отражает его личностные особенности. В этом контексте особенно важным становится непрерывное развитие образа ведущего, эволюция его личности в условиях современной общественной жизни и совершенствования профессиональных навыков, так как от этой динамики в итоге зависит степень доверия и заинтересованности зрительской аудитории.
Следовательно, изучение этих процессов является всё более и более актуальным. В качестве примера, подтверждающего факт формирования и укрепления вышеозначенной тенденции, является профессиональная деятельность ведущего Ирады Зейналовой.
Таким образом, внимательное изучение образа ведущего, его значения и влияния на общество на примере профессиональной деятельности Ирады Зейналовой, профессиональный путь которой является наглядным примером успешного формирования образа ведущего информационно-аналитической программы на основе личностных особенностей. Именно поэтому исследование образа ведущего Ирады Зейналовой представляется нам наиболее актуальным на сегодняшний день.
Степень изученности. Особенности телевизионной журналистики представлены в трудах Г.В. Кузнецова «Телевизионная журналистика», В.Л. Цвига «Телевизионная журналистика», Э.Г. Багирова «Основы телевизионной журналистики». Принципы, значение и функции имиджа, ведущего рассмотрены в работах А. Братышева «Имеджелогия», П. Гуревича «Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия» и др. Роль ведущего информационно-аналитической программы, его функции и задачи исследованы в трудах Е.В. Гостровой «Роль ведущего информационноаналитической программы», Н. Позднякова «Информационные передачи. Эфир. Ведущие. Зрители», Р.А. Борецкого «Журналист ТВ: за кадром и в кадре», Б.Д. Гаймановой «Мастерство эфирного выступления» и др. Взаимосвязь эволюции образа ведущего с процессом формирования рейтинга информационно-аналитических программ, а также профессиональная деятельность Ирады Зейналовой на данный момент изучена недостаточно, хотя и заслуживает, на наш взгляд, к себе самого пристального внимания.
Цель исследования – изучить этапы процесса формирования образа, ведущего Ирады Зейналовой в контексте взаимосвязи с характерными особенностями её личности.
Задачи исследования:
– рассмотреть имидж как сферу реализации образа, ведущего на экране;
– проследить этапы развития и профессиональный путь ведущего Ирады Зейналовой;
– проанализировать образ ведущего Ирады Зейналовой в информационно-аналитической программе «Воскресное время».
Объект: профессиональная деятельность ведущего информационноаналитической программы на российском ТВ.
Предмет: Особенности формирования образа ведущего авторской информационно-аналитической программы (на материале информационноаналитических программ Ирады Зейналовой).
Эмпирическая база: эфиры информационно-аналитической программы «Воскресное время» за период 2012-2017 гг., эфиры авторской информационно-аналитической программы «Итоги недели с Ирадой Зейналовой», интервью с Ирадой Зейналовой, данные исследовательской компании «Медиаскоп» (mediascop.net).
Методы исследования: Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: анализ литературы, анализ видео, аудио и текстовых материалов, сравнительный анализ, метод индукции, дедукции, обобщение.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить этапы процесса формирования образа, ведущего Ирады Зейналовой в контексте взаимосвязи с характерными особенностями её личности..docx
2019-12-10 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Курсовая на "Отлично". Рекомендую данного автора! Если и буду что-то еще заказывать, то только у неё.