Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях мясных консервов.
Создан заказ №4446419
4 декабря 2019

Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях мясных консервов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Консервы занимают значительное место в пищевой отрасли, их ассортимент весьма широк. Технология консервирования предоставила массу возможностей для потребителей. Такие продукты удобны в транспортировке, легки в хранении. Их берут с собой в походы, на дачу. Консервы используются для приготовления пищи, но могут употребляться отдельно. Одним из видов консервов является мясные консервы. Мясные консервы - это мясные продукты в герметически закрытых потребительских упаковках, которые были стерилизованы или пастеризованы, и которые обеспечивают микробиологическую стабильность и не обладают жизнеспособной патогенной микрофлорой и годны для длительного хранения. В виду значительной популярности мясных консервов среди потребителей часто на российском рынке возникает фальсифицированная продукция. Фальсифицированный мясные консервы представляет угрозу жизни и здоровью потребителей, отрицательно сказывается на развитии отдельных отраслей экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наравне с правоохранительными органами, ключевую роль по противодействию транснациональному перемещению фальсифицированной консервов во всем мире играют таможенные службы. Таможенный контроль за перемещением через таможенную границу ЕАЭС товаров, является средством обеспечения защиты российского рынка от импортной фальсифицированной продукции. Таким образом, вышеперечисленные причины обусловливают актуальность темы работы. Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях мясных консервов. Для реализации поставленной цели в работе будут решены задачи, такие как: - рассмотреть классификацию и ассортимент мясных консервов; - изучить химический состав и пищевую ценность мясных консервов; - рассмотреть технологические особенности производства мясных консервов; - провести анализ современного состояния рынка мясных консервов; - рассмотреть особенности идентификации мясных консервов; - изучить методы идентификации мясных консервов; - изучить виды фальсификации мясных консервов, способы их обнаружения. Объектом исследования в работе выступают мясные консервы. Предметом исследования – идентификация и фальсификация мясных консервов, особенности ее выявления. В ходе исследования использовались научные работы отечественных авторов по исследуемой проблеме, нормативная документация, интернет-источники. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях мясных консервов..docx
2019-12-10 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолептый автор) Всегда быстро отвечала на сообщения и все возникающие вопросы решались своевременно) Спасибо огромное)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Функции коммерческой работы торгового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества ковровых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать расчет Творога традиционным способом 10%(Ищу технолога)!
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Эмпирические методы товароведения.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы