Создан заказ №4446577
4 декабря 2019
Повысить оригинальность до 60%
Как заказчик описал требования к работе:
ПОВЫСИТЬ ДО 60% проверяют на антиплагиате вуз,с перефразированием и тд
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок представляет собой арену острой конкуренции между предприятиями - поставщиками. В этой борьбе успех сопутствует только тем фирмам, которые в совершенстве владеют современными формами и методами сбыта и продаж, маркетинговым подходом к решению проблем производства и реализации своей товарной продукции. Поэтому одним из наиболее ответственных участков в работе организаций является оценка положения на рынке выпускаемой товарной продукции, исследование факторов ее конкурентоспособности, изучение тенденций развития товарной структуры рынков в условиях современного этапа научно-технической революции и выработка на этой базе принципов и основных направлений проведения целенаправленной товарной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Критерии качества и конкурентоспособности продукции объективно оказывают влияние на рентабельность деятельности предприятий и размер получаемой ими прибыли.
Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько нововведения компании, выработка общей корпоративной культуры или реализации выбранной стратегии способствует ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы и укрепления конкурентных позиций направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е его эффективного последующего развития. Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке.
Таким образом ,так как хлебобулочная продукция пользуется постоянным и повсеместным спросом у населения ,то хлебозаводы имеют благоприятные условия для увеличения объемов производства. Однако ,только правильно организовав производство хлебобулочных изделий, предприятие может получить положительные результаты.
Актуальность исследования. В настоящее время производством хлеба и хлебобулочных изделий занимаются не только крупные специализированные предприятия, но и мини-пекарни и мини-цеха. Но, несмотря на это, основными производителями хлеба остаются крупные предприятия, так как массовое производство хлеба более рентабельное, чем его выпуск в небольших количествах.
Целью отчета является исследование и анализ хлебозавода ОАО «КАРАВАЙ», анализ и оценка конкурентоспособности товара данного предприятия.
В соответствии с данной целью предусматривается решение следующих задач:
1.Анализ отрасли исследуемого продукта и непосредственно описание этого продукта;
2.Комплексное исследование рынка продукта (анализ спроса и предложения ,описание структуры рынка, исследование условий конкуренции);
3.Анализ состояния и развития предприятия;
4.Рассмотрение товарной ,ценовой ,сбытовой и коммуникационной политики ОАО «КАРАВАЙ».
Объектом исследования является ОАО «КАРАВАЙ»(бывший хлебозавод «Заря»).В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоритические разработки ,статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Информационную базу оставляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия ,законы Российской Федерации ,постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе ,внутренние документы предприятия ,а также результаты маркетинговых исследований.
При отчета для решения поставленных задач используются такие методы, как: экономико-статистический, экономико-математический, методы маркетинговых исследований.
Работа состоит из трех глав. В первом разделе «Теория управления конкурентоспособностью товаров» выявлены составляющие конкурентоспособности товара; место конкурентоспособности товара в управлении предприятием; так же резервы повышения конкурентоспособности продукции и оценка конкурентоспособности товара. Во втором разделе «Организационно-экономическая характеристика ОАО «КАРАВАЙ» провидена организационная структура предприятия; проведен анализ результативных показателей; трудовые ресурсы и оплата труда; определена так же эффективность маркетинговых мероприятий и перспектива товарной политики; характеристика рынка и конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повысить оригинальность до 60%.docx
2020-10-05 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, работу сделал в срок и цену приемлемую ставит) были некоторые недочёты , сразу всё исправили . Советую!