Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность до 60%
Создан заказ №4446577
4 декабря 2019

Повысить оригинальность до 60%

Как заказчик описал требования к работе:
ПОВЫСИТЬ ДО 60% проверяют на антиплагиате вуз,с перефразированием и тд
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рынок представляет собой арену острой конкуренции между предприятиями - поставщиками. В этой борьбе успех сопутствует только тем фирмам, которые в совершенстве владеют современными формами и методами сбыта и продаж, маркетинговым подходом к решению проблем производства и реализации своей товарной продукции. Поэтому одним из наиболее ответственных участков в работе организаций является оценка положения на рынке выпускаемой товарной продукции, исследование факторов ее конкурентоспособности, изучение тенденций развития товарной структуры рынков в условиях современного этапа научно-технической революции и выработка на этой базе принципов и основных направлений проведения целенаправленной товарной стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Критерии качества и конкурентоспособности продукции объективно оказывают влияние на рентабельность деятельности предприятий и размер получаемой ими прибыли. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько нововведения компании, выработка общей корпоративной культуры или реализации выбранной стратегии способствует ее эффективности. Стратегия конкурентной борьбы и укрепления конкурентных позиций направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли. Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е его эффективного последующего развития. Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке. Таким образом ,так как хлебобулочная продукция пользуется постоянным и повсеместным спросом у населения ,то хлебозаводы имеют благоприятные условия для увеличения объемов производства. Однако ,только правильно организовав производство хлебобулочных изделий, предприятие может получить положительные результаты. Актуальность исследования. В настоящее время производством хлеба и хлебобулочных изделий занимаются не только крупные специализированные предприятия, но и мини-пекарни и мини-цеха. Но, несмотря на это, основными производителями хлеба остаются крупные предприятия, так как массовое производство хлеба более рентабельное, чем его выпуск в небольших количествах. Целью отчета является исследование и анализ хлебозавода ОАО «КАРАВАЙ», анализ и оценка конкурентоспособности товара данного предприятия. В соответствии с данной целью предусматривается решение следующих задач: 1.Анализ отрасли исследуемого продукта и непосредственно описание этого продукта; 2.Комплексное исследование рынка продукта (анализ спроса и предложения ,описание структуры рынка, исследование условий конкуренции); 3.Анализ состояния и развития предприятия; 4.Рассмотрение товарной ,ценовой ,сбытовой и коммуникационной политики ОАО «КАРАВАЙ». Объектом исследования является ОАО «КАРАВАЙ»(бывший хлебозавод «Заря»).В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоритические разработки ,статистические источники, официальные документы, законодательные акты. Информационную базу оставляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия ,законы Российской Федерации ,постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе ,внутренние документы предприятия ,а также результаты маркетинговых исследований. При отчета для решения поставленных задач используются такие методы, как: экономико-статистический, экономико-математический, методы маркетинговых исследований. Работа состоит из трех глав. В первом разделе «Теория управления конкурентоспособностью товаров» выявлены составляющие конкурентоспособности товара; место конкурентоспособности товара в управлении предприятием; так же резервы повышения конкурентоспособности продукции и оценка конкурентоспособности товара. Во втором разделе «Организационно-экономическая характеристика ОАО «КАРАВАЙ» провидена организационная структура предприятия; проведен анализ результативных показателей; трудовые ресурсы и оплата труда; определена так же эффективность маркетинговых мероприятий и перспектива товарной политики; характеристика рынка и конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Повысить оригинальность до 60%.docx
2020-10-05 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, работу сделал в срок и цену приемлемую ставит) были некоторые недочёты , сразу всё исправили . Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности классификации товаров в группе 17 ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
методы экспертизы, применяемые при экспертизе услуг
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по Товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.04. Производственная практика. Выполнение работ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отсутствует
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы