Создан заказ №4446786
5 декабря 2019
Цель исследования: изучить влияние стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время младший школьный возраст относится к числу таких актуальных проблем, в которых с особой остротой ощущается роль и значение психологической науки. Психологическое и психическое здоровье ребенка и его развитие в целом зависит от взаимоотношений в семье, а так же от культурных, социальных и многих других факторов.
Проблемы изучения особенности самооценки и стилей родительского воспитания становятся особенно актуальными на этапе формирования личности, когда семья является не только центром, где живет ребенок, а гарантией эффективного умения ребенка объективно оценивать особенности своей личности, своего поведения и своих действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Самооценка младшего школьника не является врожденным свойством личности, в первую очередь это сложное личностное образование, которое содействует в формировании и становлении всех личностных характеристик индивида. Самооценка ребенка в первую очередь зависят от типа семьи, в которой рождается ребенок, так как стиль родительского воспитания может серьезно повлиять на его ожидания, установки, систему взглядов и взаимоотношений с другими людьми, а также на его когнитивное и эмоциональное развитие в течение всего жизненного пути.
Самооценкой человека в разных периодах жизни занимались многие психологи разных направлений. Доктор Стэнли Куперсмит, психолог из Калифорнийского университета под самооценкой понимает отношение индивида к себе, которое проявляется как одобрение или неодобрение себя, степень которого определяет убежденность человека в своей ценности и значимости.
В свою очередь изучением стилей родительского воспитания занимались отечественные и зарубежные психологи, такие как А.С. Спиваковская, В.В. Столин, Э. Эриксон и др., которые определяли стиль воспитания как совокупность эмоционального отношения и поведения взрослых по отношению к своему ребенку, при использовании определенных методов педагогического воздействия.
Таким образом, существуют противоречия:
- между значимостью развития адекватной самооценки в жизни человека и недостаточным уровнем ее развития у детей;
- между влиянием стиля семейного воспитания на самооценку детей и недостаточной разработанностью данной проблемы в методических рекомендациях.
Данные противоречия определили актуальность проблемы исследования: влияние стиля семейного воспитания на самооценку у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить влияние стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников.
Объект исследования: самооценка детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: влияние стиля семейного воспитания на самооценку младших школьников.
Задачи исследования:
1.Рассмотеть самооценку в психолого – педагогической литературе.
2.Охарактеризовать психологические особенности самооценки у детей младшего школьного возраста.
3.Описать стили родительского воспитания и его влияние на личность.
4.Провести педагогический эксперимент.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существуют различия между уровнем самооценки при разном стиле родительского воспитания.
Методологическая основа исследования: наиболее полная разработка её теоретических и практических аспектов отражена в трудах как отечественных, так и зарубежных психологов (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, У. Джемс, И.С. Кон, Л.Н. Корнеева, М.И. Лисина, А.И. Липкина, В.В. Овсянникова, К. Роджерс, В.Ф. Сафин, В.В. Столин, X. Хекхаузен, И.И. Чеснокова, Е.В. Шорохова, Э. Эриксон).
Самооценка детей младшего школьного возраста освещена в трудах Е.З. Басиной, Э.В. Витушкиной, Н.О. Дубченковой, П. Жане, А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, Е.Т. Соколовой, И.И. Чесноковой.
Практическая значимость: результаты исследования могут представлять интерес, прежде всего, для учителей начальных классов, а также родителей младших школьников, которые заинтересованы проблемой формировании адекватной самооценки младшего школьника и успешностью в обучении.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент. В исследовании использовались следующие методики: изучение общей самооценки (методика Г.Н. Казанцевой), Методика «Дембо-Рубинштейн», Тест Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” (Методика АСВ) Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. В.
Исследовательская база: МБОУ «СОШ№33».
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить влияние стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников..docx
2019-12-11 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за совместную работу.
Выполнена в срок, а так же после проверки внесены были корректировки
Если будет необходимо вновь воспользоваться данной услугой, искать не буду.
БлагоДарю