Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Создан заказ №444717
30 января 2015

Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время роль маркетинга в деятельности предприятий значительно возростает. Выступая в качестве системы или комплекса, он учитывает стратегию деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. Тема работы актуальна, так как стратегический подход к маркетинговой коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной фирмы. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей, включая: определение целевой аудитории компании и разделение ее на сегменты; учет сильных сторон компании и возможности её внешней среды; позиционирование существующих товаров и услуг компании; продвижение на рынок новых товаров и услуг. Актуальность темы исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику. Целью исследования - является определение роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и механизмов планирования. Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; -проанализировать деятельность и рекламную политику компании ООО «Кармента»; -разработать мероприятия по организации рекламной кампании; -оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования - является механизмы планирования рекламной кампании. Предмет исследования - является реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Методологической основой данной работы послужили работы Бернет Дж, Пономарева A.M. , Росситер Дж.Р. и Коротков А.В, а также некоторых других авторов. Автор изучил, систематизировал, проанализировал всю информацию и попытался дать свою оценку данной проблеме. Цель и задачи исследования определяют структуру курсовой работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы.docx
2018-05-26 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С выбором не ошиблась. Курсовую нужно было сделать в сжатые сроки, с процентом оригинальности не менее 60 процентов. Екатерина справилась на отлично, поставили 5. Спасибо! Автор всегда на связи, отвечает в течение часа, за что отдельный плюс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учёт и контроль расчётов с подотчётными лицами»
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
экономика фирмы
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
управление стоимостью компании ХХХ в процессе реструктуризации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Политика и стратегия экономической безопасности организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача по Экономической безопасности
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Крупные предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки фирмы
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Управление процессом заключения сделки(на конкретном примере)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Роль организационной структуры управления предприятием в рыночных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
оценка влияния факторов на формирование дохода СПА-отелей
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
разработка бизнес плана предприятия общественного питания
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие крупного и малого бизнеса
Субъекты обмена:
Будучи объективной и универсальной формой движения, развития, взаимодействие является определяющей категорией существования и структурной организации любой материальной системы, в том числе государства и общества.
В Российской Федерации крупный бизнес, как правило, представлен международными независимыми компаниями, работающими на глобальных рынках. Эти компании используют более ...
подробнее
Экономика предприятия
Конкретное предприятие – это самостоятельный экономический субъект. Основные цели: получение прибыли и выполнении миссии. Предприятия – это важнейшие субъекты оборота доходов и расходов в экономике, так как предприятия являются основными производителями товаров, различных услуг. Поэтому очень важно изучать процессы, происходящие на предприятиях с точки зрения экономики.
Обратите внимание, что кажд...
подробнее
Рентабельность производственных фондов
Любая компания стремиться оценить рентабельность проекта в процессе принятия решения, вкладывать или нет инвестиционные средства в него.
При осуществлении своей деятельности любой предприниматель всегда будет ориентироваться на показатель рентабельность вложений. Можно сказать, что любая сфера бизнеса должна функционировать с достаточной рентабельностью, иначе она теряет финансовый смысл.
Факторы, о...
подробнее
Сущность коммерческой деятельности
Экономическая сущность коммерческой предпринимательской деятельности (КПД) как института предпринимательства может быть понята только во взаимосвязи с такими институтами как «предпринимательская деятельность», «маркетинг».
Маркетинг может быть рассмотрен в широком смысле как прикладная философия, рыночная концепция организации предпринимательской деятельности, в узком смысле как конкретная деятельн...
подробнее
Взаимодействие крупного и малого бизнеса
Субъекты обмена:
Будучи объективной и универсальной формой движения, развития, взаимодействие является определяющей категорией существования и структурной организации любой материальной системы, в том числе государства и общества.
В Российской Федерации крупный бизнес, как правило, представлен международными независимыми компаниями, работающими на глобальных рынках. Эти компании используют более ...
подробнее
Экономика предприятия
Конкретное предприятие – это самостоятельный экономический субъект. Основные цели: получение прибыли и выполнении миссии. Предприятия – это важнейшие субъекты оборота доходов и расходов в экономике, так как предприятия являются основными производителями товаров, различных услуг. Поэтому очень важно изучать процессы, происходящие на предприятиях с точки зрения экономики.
Обратите внимание, что кажд...
подробнее
Рентабельность производственных фондов
Любая компания стремиться оценить рентабельность проекта в процессе принятия решения, вкладывать или нет инвестиционные средства в него.
При осуществлении своей деятельности любой предприниматель всегда будет ориентироваться на показатель рентабельность вложений. Можно сказать, что любая сфера бизнеса должна функционировать с достаточной рентабельностью, иначе она теряет финансовый смысл.
Факторы, о...
подробнее
Сущность коммерческой деятельности
Экономическая сущность коммерческой предпринимательской деятельности (КПД) как института предпринимательства может быть понята только во взаимосвязи с такими институтами как «предпринимательская деятельность», «маркетинг».
Маркетинг может быть рассмотрен в широком смысле как прикладная философия, рыночная концепция организации предпринимательской деятельности, в узком смысле как конкретная деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы