Создан заказ №4447438
5 декабря 2019
Целью исследования является изучение особенностей экзаменационного стресса у учеников 11 классов и выработка рекомендаций по их преодолению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время человек постоянно сталкивается с факторами, приводящими его организм в состояние стресса. Стресс представляет собой напряженное психологическое состояние, возникающее у человека при сильном эмоциональном потрясении. Причин стресса масса. Они встречаются едва ли не на каждом шагу.
Однако, печальнее всего, что со стрессом сталкивается наше подрастающее поколение. Чаще всего мы негативно относимся к стрессу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но Ганс Селье, известный специалист в данной области доказал обратное. Стресс представляет собой всегда переживание, движение, а движение – это жизнь. Стресс закаливает человека, помогает справляться с трудностями.
Часто дети школьного возраста сталкиваются со стрессом во время экзаменов. Этот период является всегда сложным для ребёнка, так как в какой-то степени предопределяется его судьба.
Таким образом, всё выше названное свидетельствует об актуальности исследования.
Степень научной разработанности проблемы является недостаточной, так как большинство исследователей уделяют внимание именно общим особенностям стресса, а не конкретным его ситуациям. В настоящей же работе будет рассмотрен именно экзаменационный стресс.
Новизна исследования заключается в специфике темы - экзаменационный стресс. Кроме того, в работе будет предложена система рекомендаций по его преодолению.
Целью исследования является изучение особенностей экзаменационного стресса у учеников 11 классов и выработка рекомендаций по их преодолению.
Целью определяются и основные задачи исследования:
- изучить понятие стресса и его стадии,
- проанализировать виды стресса,
- рассмотреть особенности и симптомы экзаменационного стресса,
- провести экспериментальное исследование по изучению экзаменационного стресса у учеников 11 классов,
- выработать систему рекомендаций по преодолению экзаменационного стресса.
Объект исследования – учащиеся 11 класса.
Предмет исследования – особенности экзаменационного исследования у учеников 11 класса.
Гипотеза исследования: проведённый эксперимент позволяет разработать систему рекомендаций по преодолению экзаменационного стресса.
Методологическую основу исследования составляет совокупность методов: общенаучных, частнонаучных, специальных. Это анализ, синтез, сравнение, анкетирование, обобщение и т. д.
Настоящая работа обладает как теоретической, так и практической значимостью. Теоретическая значимость определяется тем,что её можно использовать в качестве источника получения информации по теме экзаменационного стресса.
Практическая значимость заключается в том, что в работе будут предложены рекомендации по преодолению экзаменационного стресса, которые вполне можно использовать на практике.
Таким образом, всё выше названное определяет структуру исследования. Оно состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение особенностей экзаменационного стресса у учеников 11 классов и выработка рекомендаций по их преодолению..docx
2021-04-30 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Сегодня защитила курсовую работу на отлично! Автор выполнил работу в соответствии с требованиями и моими пожеланиями. Рекомендую всем.