Создан заказ №444767
30 января 2015
Организация внедрения эффективных стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только введение и содержание данной дипломной работы.Задание есть.Цена договорная.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. За последние годы в РФ значительно активизировалось развитие индустрии гостеприимства. В этой сфере наблюдается быстрое введение новых видов и типов гостиниц и услуг. Однако, на современном этапе развития гостеприимства, встает вопрос профессиональной культуры работников сферы гостеприимства. Особенное значение приобретают вопросы практического применения профессиональной культуры специалистов сферы гостеприимства, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.
Персонал гостиничного предприятия должен понимать, что качество обслуживания в организациях гостиничного предприятия зависит от мастерства и сознания, подготовки специалиста и внутренней культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поведение персонала и уровень профессиональной культуры имеет большое влияние на получение прибыли предприятиями сферы гостеприимства.
В основу профессиональной этики работников отеля должны положены прежде всего профессиональные знания, умения и навыки, нравственные нормы и принципы, а также основные аспекты профессиональной, социальной (в том числе моральной, педагогической, политической, дипломатической, внутренней, эмоциональной) культуры и служебный этикет [3].
Высокая требовательность к руководящему составу любого ранга. В их руках находится успех дела, благополучие людей, от их профессиональной подготовки, творческой инициативы, от умения строить взаимоотношения с людьми в решающей степени зависит успех любого дела или провалы в работе.
Личностные характеристики каждого работника трудно поддаются изменениям и корректировке. Элсворт Статлер, один из самых известных представителей гостиничного бизнеса, обращал внимание на необходимость простоты, эффективности и контроля в работе. Он подчеркивал, что в работе нет важных и второстепенных вопросов: «Принимайте на работу только добропорядочных людей, душевных и вежливых, которые часто и охотно улыбаются ... избегайте людей, которые не умеют скрывать свое плохое настроение, и от людей, которые ведут себя так, будто каждый день находятся под бременем постоянных забот и чувствуют себя неудобно» [1, С. 165].
Целью обслуживающего персонала является создание открытой, доброжелательной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник сможет добиться расположения гостей. Культура обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства очень важна в создании атмосферы гостеприимства [3].
Гостеприимство трудно измерить, это качество обслуживания, а не уровень подготовки, которому учатся. Однако надлежащее обучение дает работнику отеля навыки, необходимые для создания условий, при которых может проявиться гостеприимство. Положительные результаты гостеприимства проявляются в увеличении постоянных клиентов предприятия, расширении популярности его торговой марки, повышение прибыли.
Любой работник гостиницы должен верить, что его собственное качество обслуживания такое, какое ожидает него клиент является важнейшей задачей в работе. Потребитель с большим нетерпением требует лучшего обслуживания, и те предприятия, которые способны, благодаря своему персоналу, предоставить лучшее обслуживание, оказываются в более выгодном, по сравнению со своими конкурентами, положении.
Итак, профессиональная культура это собирательное понятие, которое включает в себя культуру общения, культуру поведения, культуру обслуживания, корпоративную культуру, безупречный внешний вид. Определение профессиональной культуры позволяет полностью раскрыть личность работника, его возможности. Профессиональная культура это не рамки в которые себя ставит работник, начиная работу на предприятии гостеприимства, а возможность корректировки своих качеств в лучшую сторону.
Проблема и гипотеза её решения. Система внедрения стандартов обслуживания в России и Калининградской области, её потенциальные возможности и трудности. Решение лежит в области грамотного подхода к человеческим ресурсам и управлению ими путём внедрения профессиональной культуры в исследуемую организацию.
В связи с этим, целью нашей работы является разработка мероприятий по внедрению эффективных стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства, с учётом современных экономических реалий, которые имеют место в настоящее время в РФ.
Объект исследования: стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Предмет исследования: организация внедрения эффективных стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Задачи исследования, проистекают из цели работы:
Дать обзор литературных источников по теме исследования.
Провести Маркетинговое исследование конкурентного окружения предприятия.
Разработать мероприятия по внедрению эффективных стандартов обслуживания на примере гостиницы «HELIOPARK Kaiserhof».
Методы исследования, применяемые в нашей работе: анализ литературных источников, изучение передовой практики, маркетинговый анализ, математико-статистические методы обработки информации.
Структура работы состоит из: введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений, таблиц, рисунков.
Лит-ра:
Коган Л.Н. Человек и его судьба. / Л.Н. Коган – М.: Мысль, 1988.
Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция / В.И. Чирков // Вопросы психологии. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. 192 с.
Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. / В.Г.Федцов – М.: «Издательство ПРИОР», 2000Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация внедрения эффективных стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.docx
2018-02-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору, всегда на связи, материал актуальный. Оригинальность работы 90%. ВКР сделана в кротчайшие сроки!
Защитилась успешно!)