Создан заказ №4447676
5 декабря 2019
Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе.
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Экологическая ситуация, сложившаяся в современных условиях, требует изменения отношения человека и общества к экологическим проблемам. Решение этой проблемы становится возможным не только средствами специализированных научных структур и служб, но также и усилиями учащихся. Вследствие этого, создание и развитие теоретических и практических аспектов экологического образования обучающихся является важной задачей государственного уровня: «Система непрерывного экологического образования, являющаяся доступной для каждого человека, должна развиваться на протяжении всей жизни людей нашей страны» (Д.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медведев, 2011) [10]. Формирование экологического компонента образования, культуры безопасного и здорового образа жизни выступает одним из ключевых направлений концепции нравственного и духовного воспитания и развития личности гражданина России, условием реализации образовательной программы начального общего образования, которая предусмотрена Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования [2, с. 11].
Экологическое образование в современный период развития общества претерпевает преобразования: осуществляется его формирование в интересах устойчивого развития природы и общества. Компетентностный подход играет ведущую роль в экологическом образовании, он обусловливается значимостью становления у выпускников функциональной грамотности, способности использовать полученные умения и знания в условиях реальной жизни в процессе решения экологических проблем. Вследствие этого, необходимо решать вопросы, связанные с модернизацией образовательных стандартов и программ общего и дополнительного экологического образования, развития научного и методического обеспечения экологоориентированного процесса образования, обобщения опыта реализации на практике экологического компонента обучения. Созданию продуктивных условий для реализации ключевых идей компетентностного подхода в экологически ориентированном образовании может способствовать продуктивная организация внеурочной деятельности [2, с. 12].
Становление экологической компетентности младших школьников может получить реализацию посредством различных направлений внеурочной деятельности, среди которых значимую позицию занимает проектная деятельность. Решение проектных задач способствует подготовке младших школьников к проектной деятельности. Благодаря такого рода задачам уже в рамках начальной школы у обучающихся появляется возможность постигать культурные способы действий, формируется учебная и практическая самостоятельность, направленная на решение актуальных жизненных задач.
Теоретическая база становления экологической компетентности учащихся в процессе образования естественного цикла получила разработку в трудах C.B. Алексеева [1], С.Н. Глазачева [14], других. Компетентность как приоритетная цель и результат школьного экологически ориентированного образования освещалась в работах М.В. Аргуновой [2, 3], E.H. Дзятковской [16], Д.С. Ермакова [17], А.Н. Захлебного [18, 19].
Актуальность настоящей проблемы, недостаточная степень ее разработанности обусловили формулирование темы исследования: «Формирование у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе».
Объект исследования − экологообразовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования − педагогическое обеспечение процесса становления экологической компетентности младших школьников.
Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение понятию «экологическая компетентность»;
2. определить содержание и структуру экологической компетентности;
3. рассмотреть проектную деятельность как условие становления экологической компетентности обучающихся во внеклассной работе;
4. разработать методические рекомендации по организации становления экологической компетентности младших школьников во внеурочной деятельности.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что определенные ключевые характеристики экологической компетентности младших школьников, критерии оценки сформированности и анализ их состояний на разных уровнях открывают пути для совершенствования диагностики экологической компетентности учащихся.
Практическая значимость работы состоит в направленном характере ее результатов на совершенствование учебного функционирования младших школьников и возможности использования материалов и результатов исследования в учреждениях образования и в процессе повышения квалификации и переподготовки учителей начальных классов.
Теоретико-методологическая основа исследования. Диалектические принципы непрерывности и системности развития, целостности процессов и явлений реальной действительности получили освещение в работе В.И. Вернадского [12]; идеи и принципы компетентностного подхода в общем образовании – в работах В.А. Болотова [8], И.А. Зимней [20, 21], A.B. Хуторского [28]; положения компетентностного подхода в экологическом образовании – в работах C.B. Алексеева [1], E.H. Дзятковской [16], Д.С. Ермакова [17], А.Н. Захлебного [18, 19], И.Т. Суравегиной [27]; концептуальные основы становления экологической компетентности обучающихся – в работах Е.Н Дзятковской [16], Д.С. Ермакова [17], А.Н. Захлебного [18, 19]; идеи проектного подхода в практике экологического образования – в работах Д.С. Ермакова [17], И.Т. Суравегиной [27].
Структура исследования. Обозначенная цель и задачи исследования обусловили его структуру, которая представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе..docx
2019-12-11 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!