Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа «Современный литературный процесс»
Создан заказ №4448185
5 декабря 2019

Контрольная работа «Современный литературный процесс»

Как заказчик описал требования к работе:
I.Методические указания Подготовка к экзамену по дисциплине «Современный литературный процесс» состоит из следующих этапов: - обязательное знакомство с текстами художественных произведений согласно списку литературы для обязательного чтения (см. раздел II); допускается ведение читательского дневника и дальнейшее его использование на экзамене. В читательский дневник выносятся имена героев произведения и другая фактическая информация, а также фрагменты текста (цитаты); - выполнение контрольной работы: из списка литературы для рекомендованного чтения (см. раздел III) студент выбирает одно произведение (или несколько, если речь идет о рассказах или лирических произведениях), осваивает его текст и разрабатывает рекламный или PR материал для выбранного произведения. Рекламный или PR жанр студент выбирает самостоятельно (рекламная статья для СМИ, рекламная листовка, баннер, пресс-релиз, пост и др.). Самостоятельно разрабатывается текст и дизайн. Оформление контрольной работы: 1) титульный лист (согласно стандарту), 2) рекламная/PR разработка в цифровом формате, 3) аналитическая записка (не более 1страницы текста) с обоснованием выбранной стратегии продвижения. Контрольная работа представляется одним файлом в формате WORD или PDF. - ознакомление с формулировками вопросов к экзамену (см. раздел IV) и освоение учебно-методической литературы согласно списку (см. раздел V). III. Список текстов для рекомендованного чтения 1. Айтматов Ч. Плаха 2. Владимов Г. Генерал и его армия. 3. Попов Е.А. Душа патриота, или Различные послания Ферфичкину 4. Соколов С. Палисандрия. 5. Лирика Льва Лосева (по выбору) 6. Лирика Льва Рубинштейна (по выбору) 7. Ерофеев Вен. Вальпургиева ночь, или Шаги командора 8. Садур Н. Чудная баба. 9. Коляда Н. Сказка о мертвой царевне. 10.Каледин С.Е. Стройбат / Смиренное кладбище 11.Ермаков О. Транссибирская пастораль 12.Маканин В. Сюр в пролетарском районе / Андеграунд, или Герой нашего времени / Кавказский пленный / Лаз 13.Пьецух В. Новая московская философия / Роммат 14.Орлов В. Камергерский переулок/ Альтист Данилов/ Аптекарь 15.Петрушевская Л. По дороге бога Эроса / Рассказы (по выбору) 16.Токарева В. 5-6 рассказов (по выбору) 17.Улицкая Л. Сонечка/ Казус Кукоцкого / Даниэль Штайн, переводчик / Медея и ее дети 18.Толстая Т. «На золотом крыльце сидели...» (рассказы по выбору) 19.Пелевин В. Жизнь насекомых / Желтая стрела / ДПП / Священная книга оборотня / Шлем ужаса 20.Сорокин В. Голубое сало 21.Садулаев Г. Шалинский рейд 22.Прилепин З. Патологии / Черная обезьяна 23.Тарковский М. Тойота-креста 24.Крусанов П. Укус ангела/ Бом-бом/ Американская дырка 25.Быков Дм. Оправдание/ Орфография/ Правда / Эвакуатор / ЖД 26.Геласимов А. Жажда/ Год обмана/ Рахиль 27.Волос А. Хуррамабад/ Недвижимость/ Аниматор 28.Слаповский А. Качество жизни 29.Славникова О. Стрекоза, увеличенная до размеров собаки/ Один в зеркале/ Бессмертный/ Повесть о настоящем человеке/ 2017 30.Сенчин Р. Афинские ночи/ Елтышевы/ Зона затопления/ Лед под ногами. 31.Лимонов Э. Я – Эдичка! 32.Шаргунов С. 1993. Семейный портрет на фоне горящего дома 33.Кучерская М. Современный Патерик. Бог дождя 34.Зайончковский О. Сергеев и городок 35.Гришковец Е. Рубашка. Реки. Планка. 36.Вишневецкая М. Вышел месяц из тумана 37.Яхина Г. Зулейха открывает глаза / Дети мо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Контрольная работа «Современный литературный процесс».docx
2021-03-19 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично, автор сдала работу в срок, после моих поправок быстро внесла изменения, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта в ресторанной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Основам теории коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема: Роль полиграфической продукции в рекламе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. реклама и связь с общественностью (smm - digital)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование социального имиджа компании Яндекс
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цель, задачи и функции рекламной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля магазина eco продуктов
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии
На практике рекламные агентства, обслуживая потребности рекламодателей, выступают важным субъектом рынка рекламы. Результатом их деятельности становится производство рекламных продуктов и услуг.
Под рекламным продуктом понимается непосредственно то рекламное сообщение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим потребителям и при помощи которого он надеется убедить их совершить покупку. В ка...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии
На практике рекламные агентства, обслуживая потребности рекламодателей, выступают важным субъектом рынка рекламы. Результатом их деятельности становится производство рекламных продуктов и услуг.
Под рекламным продуктом понимается непосредственно то рекламное сообщение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим потребителям и при помощи которого он надеется убедить их совершить покупку. В ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы