Создан заказ №4448214
9 декабря 2019
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты фирменного стиля.
Как заказчик описал требования к работе:
Будет дан план , будет проверка на антаплагиат поэтому нужна высокая актуальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что наличие фирменного стиля в компании является показателем солидности компании, серьезности и долгосрочных намерений компании. И в нынешней ситуации наличие фирменного стиля в компании просто подразумевается, неотъемлемая часть деловой этики.
Фирменный стиль компании - это сочетание элементов стиля, которые объединены графически выраженной идеей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стилеобразующими элементами являются: знак, логотип, фирменные цвета и их комбинации, фирменные шрифты, композиционные решения, фирменные характеристики, принципы использования графических изображений (фотографий, иллюстраций).
А если шире смотреть, то фирменный стиль является одним из компонентов имиджа компании, который состоит из многих компонентов. И, конечно же, прежде чем приступить к разработке графического фирменного стиля компании, должно быть четкое представление обо всех этих компонентах, а также о целях, задачах и основных ценностях компании. В конце концов, «лицо» компании не должно быть создано и изобретено, но существующие привлекательные особенности компании должны быть найдены и объединены более наглядно и гармонично. Такой фирменный стиль не противоречит внутреннему существу, духу компании и соответственно создает больше доверия среди целевой группы.
Каждый элемент фирменного стиля помогает потребителю отличить компанию и ее продукты от массы других компаний, работающих в той же отрасли. И сила таких элементов заключается в их сложности, единообразии дизайнерского решения. Основной целью фирменного стиля является создание легко узнаваемого имиджа компании на рынке. Только с помощью единой концепции всех презентационных материалов компании можно создать целостный взгляд. Фирменный стиль является частью корпоративной культуры. Приверженность имиджу, созданному компанией, положительно влияет на доверие потребителей, так как является показателем организации и порядка, как на производстве, так и во всех других сферах деятельности.
Фирменный стиль позволяет формировать, и поддерживать легко узнаваемую, четко идентифицируемую общую картину компании. И важно не только разработать стандарты оформления всех элементов фирменного стиля, но и строго придерживаться их.
Предмет работы - характеристика и специфика фирменного стиля.
Объект работы - фирменный стиль.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты фирменного стиля.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, функции, задачи и цели фирменного стиля.
Исследовать фирменный стиль - залог конкурентоспособности на примере туристской организации.
Выделить элементы фирменного стиля.
Проанализировать этапы разработки фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты фирменного стиля..docx
2020-03-09 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое. Автора рекомендую, работа выполнена качественно, раньше срока. Защита на отлично.