Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности.
Создан заказ №4448348
5 декабря 2019

Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Издательское дело в качестве бизнес-деятельности имеет огромный финансовый потенциал. Умело пользоваться таким потенциалом – это задача любого издательства. Печатные средства массовой информации были и остаются продукцией с высоким уровнем продаж, на который не иссякает спрос, несмотря на многие обстоятельства. Любовь к изданиям на постсоветском пространстве является унаследованной частью народной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, наплыв ценностей западной цивилизации и развитие компьютерных технологий открыли широкий спектр хобби и развлечений, альтернативных чтению печатных изданий. Задачей издательства остается выстоять в данной борьбе. И здесь мало предложения качественного, хорошего продукта, необходимо помогать ему дойти до потребителей. Внимание к применению связей с общественностью и новейших PR-технологий способно дать издательствам положительные результаты, которые приведут в конечном итоге к самому главному – увеличению объемов продаж издания. Сегодня, к сожалению, многие отечественные специалисты в области издательского дела считают, что использование системы связей с общественностью (PR) является или же просто тратой денег и времени, или же слишком дорогим удовольствием, которое не столь важно для издательства. Данная работа посвящена опровержению таких суждений, показаны главные преимущества применения связей с общественностью в редакционно-издательской деятельности. Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности. Для того, чтобы достичь поставленной в курсовой работе цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности связей с общественностью, их функции и задачи. 2. Проанализировать связи с общественностью в деятельности редакций и издательств. 3. Изучить связи с общественностью на примере функционирования издания Esquire. 4. Рассмотреть редакционно-издательскую деятельность «Комсомольской правды» в контексте функционирования системы связей с общественностью. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает характеристика системы связей с общественностью, их функций и задач. Предметом изучения в данной курсовой работе является конкретизация использования инструментов PR в редакционно-издательской деятельности на примере Esquire и «Комсомольской правды». Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день не в полной мере освещена в литературе и прочих источниках тема эффективного функционирования связей с общественностью в редакционно-издательской деятельности. Данная курсовая работа соединяет в себе собранные и проанализированные материалы по теме. Степень изученности данной темы исследования в последние годы начинает набирать обороты, но, тем не менее, еще не в достаточной степени изучена. Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе относятся собственные умозаключения, полученные в ходе анализа собранной литературы и источников данные. Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: теоретический анализ, изучение и анализ литературы, синтез информации, метод сравнения. Структура курсовой работы: Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности..docx
2019-12-11 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария лучшая, написала курсовую работу придерживаясь требований(очень придирчивого преподавателя. Спасибо ВАМ большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-ознакомительная практика (часть 2)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Информационно-комуникативное общество" С уклоном на моду дизайн
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз компании Gucci.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Материнский капитал как средство социальной защиты населения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типология современной сми
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа в соц. сетях в интересах связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы