Создан заказ №4448348
5 декабря 2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Издательское дело в качестве бизнес-деятельности имеет огромный финансовый потенциал. Умело пользоваться таким потенциалом – это задача любого издательства. Печатные средства массовой информации были и остаются продукцией с высоким уровнем продаж, на который не иссякает спрос, несмотря на многие обстоятельства.
Любовь к изданиям на постсоветском пространстве является унаследованной частью народной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, наплыв ценностей западной цивилизации и развитие компьютерных технологий открыли широкий спектр хобби и развлечений, альтернативных чтению печатных изданий. Задачей издательства остается выстоять в данной борьбе. И здесь мало предложения качественного, хорошего продукта, необходимо помогать ему дойти до потребителей.
Внимание к применению связей с общественностью и новейших PR-технологий способно дать издательствам положительные результаты, которые приведут в конечном итоге к самому главному – увеличению объемов продаж издания. Сегодня, к сожалению, многие отечественные специалисты в области издательского дела считают, что использование системы связей с общественностью (PR) является или же просто тратой денег и времени, или же слишком дорогим удовольствием, которое не столь важно для издательства. Данная работа посвящена опровержению таких суждений, показаны главные преимущества применения связей с общественностью в редакционно-издательской деятельности.
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности. Для того, чтобы достичь поставленной в курсовой работе цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности связей с общественностью, их функции и задачи.
2. Проанализировать связи с общественностью в деятельности редакций и издательств.
3. Изучить связи с общественностью на примере функционирования издания Esquire.
4. Рассмотреть редакционно-издательскую деятельность «Комсомольской правды» в контексте функционирования системы связей с общественностью.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает характеристика системы связей с общественностью, их функций и задач.
Предметом изучения в данной курсовой работе является конкретизация использования инструментов PR в редакционно-издательской деятельности на примере Esquire и «Комсомольской правды».
Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день не в полной мере освещена в литературе и прочих источниках тема эффективного функционирования связей с общественностью в редакционно-издательской деятельности. Данная курсовая работа соединяет в себе собранные и проанализированные материалы по теме.
Степень изученности данной темы исследования в последние годы начинает набирать обороты, но, тем не менее, еще не в достаточной степени изучена.
Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе относятся собственные умозаключения, полученные в ходе анализа собранной литературы и источников данные.
Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: теоретический анализ, изучение и анализ литературы, синтез информации, метод сравнения.
Структура курсовой работы: Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики связей с общественностью (PR) в сфере редакционно-издательской деятельности..docx
2019-12-11 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария лучшая, написала курсовую работу придерживаясь требований(очень придирчивого преподавателя. Спасибо ВАМ большое.